Бизнес

что такое мягкая и жесткая квота в туризме. чем они отличаются. и какие условия у них? - вопрос №1579070

август 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    2-й в Технологиях

    Квотирование — это некий договор на набор описаний (параметров) услуг, мест и пр между туристической фирмой и
    организацией, предоставляющие данные услуги/места.

    Например, для проживания квоты могут определяться на номер или на человека, на период проживания или на дату заезда.
    Кроме этого квоты могут быть:
    — на любое проживание в конкретной гостинице
    — на конкретный тип, или несколько типов номеров, всех категорий в конкретной гостинице
    — на все типы номеров конкретной категории (или нескольких) в конкретной гостинице
    — на конкретный тип номера, или несколько типов номеров, конкретной категории (или нескольких) в конкретной гостинице.

    Для авиаперелетов квоты могут быть (как вариант):
    — на все тарифы на конкретный рейс
    — на конкретный тариф (или несколько) на конкретный рейс.

    Мягкие/жесткие квоты (Allotment и Commitment).
    Allotment – это мягкая квота, своего рода бронь. Можно отказаться от нее за определенный период до срока.
    Нужно подтверждать покупку за определенный срок, который обычно называют релиз-периодом.
    Commitment – жесткая, полностью выкупаемая квота, продаваемая в дальнейшем оператором по своему усмотрению.

    Пример квот в случае с предоставлением мест на авиарейсах:
    При жесткой квоте мест вся ответственность за нереализацию мест блока ложится на туристическую фирму независимо от причины нереализации. Финансовые потери несет турфирма.
    При мягкой квоте мест устанавливаются сроки возможного отказа туристической фирмы от квоты или
    части квоты мест по причине нереализации туристических путевок.
    Эти сроки предусматривают возможность дальнейшей реализации этих мест самой авиакомпанией или ее  агентами.

    август 5, 2015 г.