Бизнес

Помогите пожалуйста решить кейс. - вопрос №3332757

Начальник отдела маркетинга и рекламы крупного производственно-торго­вого комбината в соответствии со своими обязанностями должен разрабатывать и осуществлять рекламу. Так как общее положение и экономические показатели комбината во время летнего сезона ощутимо ухудшились, а в некоторых областях наметилась устойчивая тенденция к сокращению оборота, появилась необходимость поправить сложившееся положение с помощью действенной рекламной кампании. Именно это настоятельно подчеркнул заместитель генерального директора комбината по торговле, которому подчинен вышеупомянутый начальник отдела маркетинга и рекламы, на совещании руководящего персонала.

Начальник отдела маркетинга и рекламы приступил к разработке дейст­венного обращения к заказчикам с использованием всех имеющихся в распо­ряжении возможностей рекламы. Он разработал варианты проектов реклам­ой кампании и направил их заместителю генерального директора по торговле комбината.

Когда, через несколько дней он получил уже подписанные документы, его отдел разработал и утвердил окончательный проект рекламной кампании, ко­торый он снова направил для сведения своему начальнику.

Прошла неделя, а реакции начальника не последовало. Начальник отдела маркетинга и рекламы просит секретаря заместителя директора уточнить, где находятся разработки отдела, и, если шеф рассмотрел и одобрил их, поставить в известность об этом отдел.Секретарь охотно ему помогает, в тот же вечер ему приносят окончательный проект рекламной кампании, подписанный замес­тителем генерального директора по торговле.

Начальник отдела маркетинга и рекламы безотлагательно начинает реали­зацию предусмотренных проектом мероприятий по рекламе. Однако к ожи­даемому сроку успех не наступает. Скоро выясняется, что рекламная кампания оказалась крайне неудачной. Когда негативные результаты уже были для всех очевидны, заместитель генерального директора по торговле вызывает к себе начальника отдела маркетинга и рекламы, чтобы наедине упрекнуть его в том, что предложенные мероприятия были недостаточно продуманы и не принесли ожидаемых результатов.

Однако начальник отдела маркетинга и рекламы решительно защищается от этой, по его мнению, неоправданной критики. Он заявляет: «Я не понимаю ваших упреков, вы сами дали «зеленый свет» для реализации наших мероприя­тий. Все мои проекты своевременно были мною вам представлены, и на них есть ваши визы. Хорошо, что я сохранил в качестве доказательства все доку­менты и теперь нельзя свалить на меня и мой отдел всю вину за нашу общую неудачу!»

Вопросы для обсуждения

1.Что вы скажете по поводу такой реакции начальника отдела маркетинга и рекламы на упреки руководства?

2.Кто несет ответственность за провал данной рекламной кампании?

3.О какой ответственности идет речь?
4.Какое значение в этом случае имела подпись директора по маркетингу?

5.Какие выводы могут быть сделаны в отношении начальника рекламного отдела

6.Какие решения в отношении возникших проблем целесообразны в сложившейся ситуации?

июнь 19, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Хохланов - аватарка

    Владимир Хохланов

    5-й в Бизнесе

    Здравствуйте!
    1. Реакция неправильная. Он отвечает за рекламу и ее эффективность. Подпись вышестоящего руководителя это не индульгенция на прощение всех грехов.
    2. В первую очередь ответственность руководителя отдела маркетинга и рекламы. 
    3. Ответственность за порученную работу.
    4.Одобрение на проведение работы. Но это не значит, что вся ответственность переходит к нему. 
    5. Любые выводы, вплоть до увольнения.
    6. Проанализировать ситуацию, выработать новые предложения по рекламе.

    Желаю удачи.

    июнь 19, 2019 г.