Бизнес
Продвижение интернет-магазина - вопрос №87861
Здравствуйте.
У меня вопрос по развити. интернет-магазина ArgusTrade.Ru
Основная проблема на сегодняшний день в том, что у нас слишком мало заказов и звонков с интернет-магазина. Хотя посещаемость растет с каждым днем. Подскажите, пожалуйста, что нужно изменить на сайте или что нужно вообще предпринять, чтобы клиенты видели в нас достойную компанию и начали больше заказывать продукции?
P.S. В настоящее время ведеться активное продвижение сайта,
Заранее всех благодарю за ответ!
июнь 10, 2011 г.
-
Всего ответов: 9
-
Дайте прямой адрес магазина.
-
Здравствуйте, Алексей.
Ознакомился с вашим сайтом.
Высокая посещаемость — не есть гарантия высоких продаж.
Важно, что бы вас находили те, кто набирает в поисковиках «торговое оборудование» или конкретные названия торгового оборудования.
Такого у вас НЕТ.
А тема популярная.
Я проверил.
В месяц показатели:
торгов оборудование
108453 торговое оборудование
107852 торговое оборудование +для магазинов
13216 торговое оборудование +для одежды
3529 торговое холодильное оборудование
3357 купить торговое оборудование
3116 торговое оборудование +для магазинов одежды
2147 торговое оборудование екатеринбург
2046 торговое оборудование витрины
1728 торговое оборудование москва
1716 торговое оборудование бу
1636 торговое оборудование стеллажи
1417 торговое оборудование г
1393 торговое оборудование новосибирск
1385 оборудование торговых предприятий
1314 мдм торговое оборудование
1245 торгово технологическое оборудование
1219 производство торгового оборудования
1208 торговое оборудование челябинск
1160 Остальное можете глянуть сами здесь — wordstat.yandex.ru/
Гнаться не за высокой посещаемостью, вообще, а за посетителями, которые ищут именно ЭТО оборудование.
Из моего опыта. Почему не покупают:
— Не знают что это такое. Имеют только общее представление о товаре, услуге.
— Не видят в этом выгоды.
— не видят гарантий безопасности сделки.
— Не знают, как это можно доставить из Больших Васюков в самые Маленькие Васюки.
— Сравнение цен с другими поставщиками.
— Ваша готовность на гарантийное обслуживание.
— Помощь в оформлении кредитов на покупку вашего оборудования...
— прайсы и др. информация через автореспондеры
— круглосуточная консультация. Не бойтесь. Звонить будут не часто. Но выхлоп предполагается огромный. Плюс — из первых рук получите информацию что спрашивают, ищут и почему...!!!
— выложить видео ролики.
— организовать видео через Skype. Делаете экскурсию по СВОЕМУ магазину.
— Красный цвет — обращает внимание через РАЗДРАЖЕНИЕ. Но красный цвет НЕ вызывает ДОВЕРИЯ!!! И это не самые главные проблемы с вашим сайтом, его интерфейсом и содержанием...
— Фотографии операторов, менеджеров, директората!!!
— Укажите на какой регион работаете.
— Накопительные скидки.
— Оборудование ТОЛЬКО в наличии и Оборудование ПОД ЗАКАЗ (разделить).
— Страхование сделок и доставки.
— Система скидок или комиссионные на ваш выбор...!!! Дарю идею бесплатно.
Могу еще много что предложить, если есть интерес к диалогу.
На вопросы, подобные вашему, я уже не раз отвечал. Можете найти ответы через поиск.
1130 Алексей, будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ. Дам развернутые ответы и комментарии по пунктам.
В разумных пределах отвечу бесплатно. Но такой информацией не разбрасываются. Почитайте внимательно мой профиль, что бы не толочь воду в ступе.
-
Здравствуйте! Даже очень высокая посещаемость никогда не будет гарантией высоких продаж! Проведите углубленный мониторинг рынка, тщательно пересмотрите ценовую политику и широту ассортимента товаров.Скорее всего, выбор у вас не велик. а цены кусаются.А если у вас высокая посещаемость(или вы прогнозируете подобную), то очень советую присоединиться к гугловской программе(эдсенс).При грамотном подходе она вернет вам средства, потраченные на контекстку, которая, кстати, не всегда эффективна! Обязательно пользуйтесь вордстатом(статистика)Будут вопросы, пишите в личку.Удачи:)
-
Не много помучаю вас с юзабилити сайта.Мельком пробижался:1) Главная страница сайта уже должны показывать Ваши продукты с фото, на данный момент у вас там, описание вашей компании, длинный текст, который пока совсем не нужен посетителю в первый раз зашедшему на сайт.2) На некоторых товаров не увидел цен, если их нет в наличии, то стоит поставить цену и написать На заказ.Я уверен, что еще есть миллион мелочей, которые влияют на продажи, стоит изучить как ведет себя посетитель на сайт, инструменты все для этого есть.Как правило хорошее юзабилити это увеличение продаж на 30-300%Если неообходима помощь, обращайтесь
-
Здравтствуйте, Алексей.
Когда то очень давно организовывал выставку торгового и пищевого оборудования. Сейчас на вскидку вспомню несколько компаний: Русский Проект, Деловая Русь, Тарпан, Новая Линия. Не знаю, все ли из них еще на рынке. Посмотрите их сайты, может найдете какие то интересные идеи (хотя, уверен, Вы это уже сделали).
Что касается самого сайта — то что растет посещаемость — это очень хорошо, а то что нет заказов говорит о том, что, как говорил Жванецкий «может, в консерватории надо что то менять». Присоединюсь к предыдущим экспертам — чтобы докопаться до сути Вашего предложения, надо дойти как минимум до второй-третей страницы сайта, а потенциальному потребителю хочется сразу увидеть, что ему предлагают (Торговое оборудование от известных производителей (КС-Русь, MAGO, Stahler), какие свои проблемы он решит, работая с Вами ичто он получит плюс к этому («спрятано» на странице Услуги) и т.п.
Буду рад подробнее пообщаться в чате (бесплатно)
-
Есть несколько стандартных советов:
1. В Яндексе пробиваете количество запросов по вашему продукту и в тегах сайта используете наиболее популярные по запросам словосочетания (SEO-оптимизация).
2. Контактная информация должна быть легко доступна и находиться в шапке сайта. Выделите ее — она должна бросаться в глаза, но не раздражать.
3. Используйте метод «товар-локомотив»: самый ходовой товар ставим на главную страницу по сниженной цене (пишем старую большую цену, можно завышенную, зачеркиваем эффектно и большими цифрами новую цену!), указываем сроки действия этой акции («Спешите! Только до 20 октября!», к примеру) и пишем, что товар ограничен.
Тут же на главной странице напишите о гарантии, доставке и т.д. (кратко, без подробностей, но ярко!). Побольше красочных картинок товаров на сайт. Дизайн сайта не должен раздражать глаз, должен преподносить товар.
И еще — на видном месте и ярко — сделайте кнопку «Заказать прямо сейчас!» или нечто подобное!..
-
Надо привлечь покупателей предлагая им скидки за приглашенных людей. Или сделать партнерскую прогрпмму магазина, чтобы покупатели привлекали новых клиентов и зарабатывали.Это увеличит колличество продаж.
-
Dlja uvelichenija prodaz Vam nuzno ochen mnogo chto sdelat na saite:
1. Objazatelno SEO po produkciji i statjam (kotorie nado perepisat k sozaleniju)
2. Nanjat blogera dlja Vashei companiji, kotorij professionalno budet pisat ih.
3. Vistavit dannije blogi-statji v Internete i sdelat ih dostupnimi v poiskovike.
4. Objazatelno oplata cherez internet i garantii dostavki i kachestva produkciji.
5. Sait dolzen bit na neskolkih jazikah, kak minimum eshe na agliskom.
6. Zaregistriruitest v youtube i sdelat svoi video po Vashei produkcii.
7. Sdelaite mobilnij sait eto .
Eto k sozaleniju ne vse. Vam ochen mnogo nado sdelat i pravilno.
Obrashaites esli Vi gotovi rabotat nad svoim saitom i Vi hotite rezultatov budu rada pomoch Vam.
-
Dlja uvelichenija prodaz Vam nuzno ochen mnogo chto sdelat na saite:
1. Objazatelno SEO po produkciji i statjam (kotorie nado perepisat k sozaleniju)
2. Nanjat blogera dlja Vashei companiji, kotorij professionalno budet pisat ih.
3. Vistavit dannije blogi-statji v Internete i sdelat ih dostupnimi v poiskovike.
4. Objazatelno oplata cherez internet i garantii dostavki i kachestva produkciji.
5. Sait dolzen bit na neskolkih jazikah, kak minimum eshe na agliskom.
6. Zaregistriruitest v youtube i sdelat svoi video po Vashei produkcii.
7. Sdelaite mobilnij sait .
Eto k sozaleniju ne vse. Vam ochen mnogo nado sdelat i pravilno.
Obrashaites esli Vi gotovi rabotat nad svoim saitom i Vi hotite rezultatov budu rada pomoch Vam.
Похожие вопросы
На каком сервисе можно создать интернет-магазин с crm, с неограниченным числом экстранет-пользователей, и доступом к поиску товаров по каталогу по платной подписке? товар - файлы статей, книг
сентябрь 22, 2022 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня есть сайт, мне необходимо перенести его на другой движок, выбор стоит между двумя движками, Битрикс и
декабрь 22, 2020 г.