Бизнес

Продвижение интернет-магазина - вопрос №87861

Здравствуйте.

У меня вопрос по развити. интернет-магазина ArgusTrade.Ru

Основная проблема на сегодняшний день в том, что у нас слишком мало заказов и звонков с интернет-магазина. Хотя посещаемость растет с каждым днем. Подскажите, пожалуйста, что нужно изменить на сайте или что нужно вообще предпринять, чтобы клиенты видели в нас достойную компанию и начали больше заказывать продукции?

P.S. В настоящее время ведеться активное продвижение сайта,активная контекстная реклама и регистрация/добавление компаний в различные тематические порталы.

Заранее всех благодарю за ответ!

июнь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 9

  • Дайте прямой адрес магазина.

    июнь 10, 2011 г.
  • Здравствуйте, Алексей.

    Ознакомился с вашим сайтом.

    Высокая посещаемость — не есть гарантия высоких продаж.

    Важно, что бы вас находили те, кто набирает в поисковиках «торговое оборудование» или конкретные названия торгового оборудования.

    Такого у вас НЕТ.

    А тема популярная.

    Я проверил.

    В месяц показатели:

    торгов оборудование
    108453
    торговое оборудование
    107852
    торговое оборудование +для магазинов
    13216
    торговое оборудование +для одежды
    3529
    торговое холодильное оборудование
    3357
    купить торговое оборудование
    3116
    торговое оборудование +для магазинов одежды
    2147
    торговое оборудование екатеринбург
    2046
    торговое оборудование витрины
    1728
    торговое оборудование москва
    1716
    торговое оборудование бу
    1636
    торговое оборудование стеллажи
    1417
    торговое оборудование г
    1393
    торговое оборудование новосибирск
    1385
    оборудование торговых предприятий
    1314
    мдм торговое оборудование
    1245
    торгово технологическое оборудование
    1219
    производство торгового оборудования
    1208
    торговое оборудование челябинск
    1160

    торговое оборудование самара

    Остальное можете глянуть сами здесь — wordstat.yandex.ru/

    Гнаться не за высокой посещаемостью, вообще, а за посетителями, которые ищут именно ЭТО оборудование.

    Из моего опыта. Почему не покупают:

    — Не знают что это такое. Имеют только общее представление о товаре, услуге.

    — Не видят в этом выгоды.

    — не видят гарантий безопасности сделки.

    — Не знают, как это можно доставить из Больших Васюков в самые Маленькие Васюки.

    — Сравнение цен с другими поставщиками.

    — Ваша готовность на гарантийное обслуживание.

    — Помощь в оформлении кредитов на покупку вашего оборудования...

    — прайсы и др. информация через автореспондеры

    — круглосуточная консультация. Не бойтесь. Звонить будут не часто. Но выхлоп предполагается огромный. Плюс — из первых рук получите информацию что спрашивают, ищут и почему...!!!

    — выложить видео ролики.

    — организовать видео через Skype. Делаете экскурсию по СВОЕМУ магазину.

    — Красный цвет — обращает внимание через РАЗДРАЖЕНИЕ. Но красный цвет НЕ вызывает ДОВЕРИЯ!!! И это не самые главные проблемы с вашим сайтом, его интерфейсом и содержанием...

    — Фотографии операторов, менеджеров, директората!!!

    — Укажите на какой регион работаете.

    — Накопительные скидки.

    — Оборудование ТОЛЬКО  в наличии и Оборудование ПОД ЗАКАЗ (разделить).

    — Страхование сделок и доставки.

    — Система скидок или комиссионные на ваш выбор...!!! Дарю идею бесплатно.

    Могу еще много что предложить, если есть интерес к диалогу.

    На вопросы, подобные вашему, я уже не раз отвечал. Можете найти ответы через поиск.


    1130

    Алексей, будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ. Дам развернутые ответы и комментарии по пунктам.

    В разумных пределах отвечу бесплатно. Но такой информацией не разбрасываются. Почитайте внимательно мой профиль, что бы не толочь воду в ступе.

    июнь 10, 2011 г.
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    15-й в Бизнесе

    Здравствуйте! Даже очень высокая посещаемость никогда не будет гарантией высоких продаж! Проведите углубленный мониторинг рынка, тщательно пересмотрите ценовую политику и широту ассортимента товаров.Скорее всего, выбор у вас не велик. а цены кусаются.А если у вас высокая посещаемость(или вы прогнозируете подобную), то очень советую присоединиться к гугловской программе(эдсенс).При грамотном подходе она вернет вам средства, потраченные на контекстку, которая, кстати, не всегда эффективна! Обязательно пользуйтесь вордстатом(статистика)Будут вопросы, пишите в личку.Удачи:)

    июнь 10, 2011 г.
  • Ломаев Андрей Сергеевич - аватарка

    Ломаев Андрей Сергеевич

    159-й в Бизнесе

    Не много помучаю вас с  юзабилити сайта.
    Мельком пробижался:
    1) Главная страница сайта уже должны показывать Ваши продукты с фото, на данный момент у вас там, описание вашей компании, длинный текст, который пока совсем не нужен посетителю в первый раз зашедшему на сайт.
    2) На некоторых товаров не увидел цен, если их нет в наличии, то стоит поставить цену и написать На заказ.
    Я уверен, что еще есть миллион мелочей, которые влияют на продажи, стоит изучить как ведет себя посетитель на сайт, инструменты все для этого есть. 
    Как правило хорошее юзабилити это увеличение продаж на 30-300%
    Если неообходима помощь, обращайтесь

    июль 20, 2011 г.
  • Владимир Олегович - аватарка

    Владимир Олегович

    249-й в Бизнесе

    Здравтствуйте, Алексей.

    Когда то очень давно организовывал выставку торгового и пищевого оборудования. Сейчас на вскидку вспомню несколько компаний: Русский Проект, Деловая Русь, Тарпан, Новая Линия. Не знаю, все ли из них еще на рынке. Посмотрите их сайты, может найдете какие то интересные идеи (хотя, уверен, Вы это уже сделали).

    Что касается самого сайта — то что растет посещаемость — это очень хорошо, а то что нет заказов говорит о том, что, как говорил Жванецкий «может, в консерватории надо что то менять». Присоединюсь к предыдущим экспертам — чтобы докопаться до сути Вашего предложения, надо дойти как минимум до второй-третей страницы сайта, а потенциальному потребителю хочется сразу увидеть, что ему предлагают (Торговое оборудование от известных производителей (КС-Русь, MAGO, Stahler), какие свои проблемы он решит, работая с Вами ичто он получит плюс к этому («спрятано» на странице Услуги) и т.п.

    Буду рад подробнее пообщаться в чате (бесплатно)

    сентябрь 27, 2011 г.
  • Есть несколько стандартных советов:

    1. В Яндексе пробиваете количество запросов по вашему продукту и в тегах сайта  используете наиболее популярные по запросам словосочетания (SEO-оптимизация).

    2. Контактная информация должна быть легко доступна и находиться  в шапке сайта. Выделите ее — она должна бросаться в глаза, но не раздражать.

    3. Используйте метод «товар-локомотив»: самый ходовой товар ставим на главную страницу по сниженной цене (пишем старую большую цену, можно завышенную, зачеркиваем эффектно и большими цифрами новую цену!), указываем сроки действия этой акции («Спешите! Только до 20 октября!», к примеру) и пишем, что товар ограничен.

    Тут же на главной странице напишите о гарантии, доставке и т.д. (кратко, без подробностей, но ярко!). Побольше красочных картинок товаров на сайт. Дизайн сайта не должен раздражать глаз, должен преподносить товар.

    И еще — на видном месте и ярко — сделайте кнопку «Заказать прямо сейчас!» или нечто подобное!.. 

    октябрь 17, 2011 г.
  • 💓Палада💓 - аватарка

    💓Палада💓

    262-й в Эзотерике

    Надо привлечь покупателей предлагая им скидки за приглашенных людей. Или сделать партнерскую прогрпмму магазина, чтобы покупатели привлекали новых клиентов и зарабатывали.Это увеличит колличество продаж.

    октябрь 18, 2011 г.
  • Елена Величенко - аватарка

    Елена Величенко

    52-й в Бизнесе

    Dlja uvelichenija prodaz Vam nuzno ochen mnogo chto sdelat na saite:

    1. Objazatelno SEO po produkciji i statjam (kotorie nado perepisat k sozaleniju)

    2. Nanjat blogera dlja Vashei companiji, kotorij professionalno budet pisat ih.

    3. Vistavit dannije blogi-statji v Internete i sdelat ih dostupnimi v poiskovike.

    4. Objazatelno oplata cherez internet i garantii dostavki i kachestva produkciji.

    5. Sait dolzen bit na neskolkih jazikah, kak minimum eshe na agliskom.

    6. Zaregistriruitest v youtube i sdelat svoi video po Vashei produkcii.

    7. Sdelaite mobilnij sait eto .

    Eto k sozaleniju ne vse. Vam ochen mnogo nado sdelat i pravilno.

    Obrashaites esli Vi gotovi rabotat nad svoim saitom i Vi hotite rezultatov budu rada pomoch Vam.

    январь 3, 2012 г.
  • Елена Величенко - аватарка

    Елена Величенко

    52-й в Бизнесе

    Dlja uvelichenija prodaz Vam nuzno ochen mnogo chto sdelat na saite:

    1. Objazatelno SEO po produkciji i statjam (kotorie nado perepisat k sozaleniju)

    2. Nanjat blogera dlja Vashei companiji, kotorij professionalno budet pisat ih.

    3. Vistavit dannije blogi-statji v Internete i sdelat ih dostupnimi v poiskovike.

    4. Objazatelno oplata cherez internet i garantii dostavki i kachestva produkciji.

    5. Sait dolzen bit na neskolkih jazikah, kak minimum eshe na agliskom.

    6. Zaregistriruitest v youtube i sdelat svoi video po Vashei produkcii.

    7. Sdelaite mobilnij sait .

    Eto k sozaleniju ne vse. Vam ochen mnogo nado sdelat i pravilno.

    Obrashaites esli Vi gotovi rabotat nad svoim saitom i Vi hotite rezultatov budu rada pomoch Vam.

    январь 3, 2012 г.

Похожие вопросы