Начну фразой Шекспира — ВЕСЬ МИР ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ АКТЕРЫ.
Возможно кому-то судьба уготовила лишь роли в массовках — быть на заднем плане. А кому-то уготовила главные и яркие
роли, которые человек исполняет не осознанно — просто так получается бытьв центре,
попадать в необычные ситуации. Постоянно бороться, испытывать трудности, которые
потомсменяются огромными удачами, победами. Только закончился один эпизод и сразу смена
декорацийиновый сценарий — нежданный, негаданный. Опять приключения и опять покой такому герою только
снился! И так до самого последнего дня человек в центре каких-то событий, которые двигают его
дальшеи кажется, что после смерти приключения его не закончатся. И надо ли гадалке
программироватьбудущее такого клиента? Ей и программировать не надо — заглянув в его
казуальное поле, она сама взахлеб начинает читать ему его будущее, как увлекательный роман,
влюбляясь в главного героя — этого самого неординарного клиента.
И что не скажешь про клиента из массовки, которому судьба уготовила роль на задних планах -
бытькак все, быть в массе, ничем не отличаться от остальных. Есть, пить, размножаться, смотреть
сериалы, собирать сплетни и ходить к гадалкам с просьбами нагадать чего-нибудь интересного. И стоит ли гадалке программировать такого
клиента? Заглянув в его
казуальное поле она видит избитый сценарий — родился, женился, ел, пил, сериалы смотрел, ни
чегосам не менял и менять не хотел. Серо, скучно, монотонно. Ну что ему сказать? Тут
программируйили не программируй, он все равно ничего делать не будет. Придет домой, свесит с
дивананожки, будет смотреть сериалы, пить пиво и ждать изменений. А изменения будут только с началом новых телевизионных сериалов
или если вдруг кирпич на
головуслучайно упадет и возможно тогда мозг заработает по другому. И человек
начнетшевелиться, меняться, к чему-то стремиться. В общем жить на все катушку.
Возможно гадалка может рассмотреть в поле такого клиента задатки главного героя и его спящий
яркийсценарий и помочь человеку захотеть этому сценарию развиваться в физическом мире. Тут
разумеетсяона может подтолкнуть клиента к необходимым действиям. Но если гадалка сочтет это
необходимым. Наверно гадалка должна понять интересно ли ей работать с таким клиентом. Насколько
сложнобудет расшевелить такого клиента? Ведь если клиента одолела мозговая лень, ему
леньшевелиться, думать и решать, то и гадалке лень будет с ним работать. Зачем ей тратить силы в
никуда? Такие клиенты как вампиры. Вампирятсилы гадалок с просьбами нагадать чего-то интересного. Но
гадалка вежливо отказывается
гадатьтакому клиенту. Либо слукавит и что-то нагадает. Но нагадает лишь то, что клиент хочет сам от нее услышать и отправит
егодомой, от себя подальше.
Но с нетерпением гадалка будет ждать клиентов — актеров, у которых сценарий для главных ролей.
И поэтому одному гадалка нагадывает море приключений, а другому
нагадаетскучные будни. И виновники скучно нагаданной жизни не гадалки, а скучные клиенты. А поменять сценарий скучной жизни гадалка
может, но при взаимодействии с самим
клиентом, готовым действовать, а не ждать у моря погоды!
Мало просто хотеть замуж и просить гадалку нагадать жениха. Гадалка может только
скоординировать действия и откорректировать неправильные действия клиентки, указав
ейна ошибки. Гадалка сразу видит ошибки прошлого, которые мешают полноценному
развитиюнастоящего, без которого счастливого будущего, полного приключений и ярких событий не будет.
Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.