Эзотерика

НЕЧТО. Кто-то, возле вас - блог №2794453

изображение из вопроса

Вот такая заметка назрела у меня, и она про тех кого можно порой увидеть боковым зрением, а кто-то из нас может видеть и просто так, или же будучи в Астральных мирах.  И все же, кто же это такие — НЕЧТО?  
Эту заметку я иллюстрировала картинкой одного художника, которая показалась мне довольно «родной» в плане того, что подобное существо я видела как-то раз, в одном из Миров, кстати, оно вовсе не злое.


Помимо нашего есть еще огромное множество миров и мирков, и конечно все они населены обитателями.  
Есть те, кто как и я могут видеть эти существа с самого детства, а в более осознанном возрасте — общаться с ними знающи.


Так вот, учитывая то, какой огромный «спектр» других мест, такое же огромное и число тех, кого принято называть сущность или нечто.

Но стоит ли их бояться вам?

Нет, бояться не стоит никого, и если вы не провоцируете, то они лишь гости возле вас, может случайно мимо прошли, может подглядели что-то для себя, в общем у них свои дела, и если вы с ними пересеклись в нашем мире, скорее всего это — случайность.

Но, бывают и другие дела, например когда с помощью Порч и подобного, к человеку приходит какое-то Нечто, и оно как стражник и наблюдает как проходит воздействие наведенное какой нибудь Ведьмой, такое Нечто сопровождает человека постоянно, до отмены такого воздействия, или…. порой даже и в будущие воплощения оно переходит его, ведь бывают и родовые и прочие дела, и тема эта очень тонкая чтоб говорить грубо, и все же….

Бывает что Нечто с человеком очень давно, и ведет его по его пути, который ему придется проходить.

Бывает что Нечто цепляется к человеку после гадания им на свою «Судьбу», и далее живет возле него, выполняя какую либо задачу, и тут очень разно и индивидуально все.

Бывает, что Нечто приставлено каким-то Магом, и выполняют функцию защиты, но обычно это не длительное действие а делается лишь на время, чтоб человек — окреп, и далее если он больше ничего не нарушает (а обычно сам человек и виноват в порчах и прочим что ему доводиться к себе прицепить и навлечь), то там уже иные становятся дела.

Бывают и такие Сущности, которые через Мага цепляются к его клиенту, а потом идут далее, я сама на одном из клиентов видела такую вот штуковину.

Человек съездил к какому-то Магу, а потом…. от мага вместе с ним уехало и Нечто. Функция его была в том, что оно как бы подсматривало чужие знания, и когда такой человек шел потом к другому магу, и так далее, оно как бы «подворовывало», в итоге возвращаясь рано или поздно к своему обладателю.

Подобным же образом есть и те Нечто, что цепляются от Мага к человеку, и потом кушают его энергию — забирают ее, и передают своему «хозяину».

В общем, таких вот вариантов очень много, но практически всегда, Сущность лишь выполняет свою работу.

Если же мы говорим о тех Нечто что вы можете увидеть возле себя, или например как бывает у меня — зазнобило, ага, кто то пришел, в Астрале смотрю и кто-то уже ждет меня, бывает что это перед каким-то клиентом Нечто пришло, и ждет чтоб я тому клиенту помогла, как бы чуть ДО него прийдя.

Бывает что пришло и просит не влезать, как было как-то давно, когда пришел человек с проклятьем от цыганки, и мне мои духи наставники просто запретили его в работу даже брать, из за чего? Значит, так было ему «суждено» страдать, и нельзя было помогать влезать.

Так вот, бывает что Нечто пришло что-то подсказать, дать что либо и прочее, что связано с духовностью, но если вы духовно развиваетесь и к вам такое вот пришло и появилось, то в первую очередь вам надо знать наверняка, дружественно ли оно, а то ведь может быть и обман, и сколько случаев тех, когда человек зазнается мол какие то Существа хотят меня озолотить и одарить, ведется на их игру а в итоге попадает в капкан.

Так что и подарки от таких Нечто надо принимать уметь по правилам всем…. и точно зная, что они с миром пришли и без подвоха к вам.

В общем, вариантов появления возле человека разных НЕЧТ, очень и очень много, но если ничто как говорится не предвещало, и вы и знать не знаете о духовности и только пока что чувствительны и зрением боковым видите их, то скорей всего это лишь гости и не более того.

В любом случае связываться и проявлять самостоятельность тут вам нельзя, если нет у вас подспорья, как например у меня и тех кто может слышать духов, чтоб подтверждение знать что все в рамках нужного.

И если не умеете, то лучше и не рисковать.

Нечто может выглядеть очень по разному, и не обязательно что одно и то же существо будет одинаково выглядеть у двух разных людей, т.к. за частую, человек бывает ведом своими страхами, и тогда он самостоятельно искажает вид тех или иных существ.

И если вы например столкнулись с Нечто, в Астрале его увидя и вам стало неприятно от его вида, в первую очередь это говорит о вас не в лучшую сторону и значит проблема в вам самом, что у вас его вид вызывает такие ощущения гадкие.

В противном случае, какими бы ни выглядели они, у вас это не будет вызывать чувства страха или неприязни.

Такая вот заметка получилась небольшая, и конечно она не охватывает львиной доли всего, что можно и нужно порою знать про Нечто, но небольшие азы…. мы постарались с вами тут углядеть.

© Мстиславовна, 2018

1821

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

  • Комментарий: 21

  • dmitrii alexeenko

    март 6, 2018 г.

    Какая жуткая картинка! 😊 Как вы думаете, эти все существа, они могут быть видны как в фильмах? То есть, что б мы видели их четко, или это всегда еле уловимо?

  • Dmitrii Alexeenko, все зависит от настройки таких видений у человека.
    Не все могут видеть именно так, будто перед тобой стоит кто-то иной.
    Кто-то видит как бы прикрыв глаза, кто-то зайдя в астрал и смотря как бы в нем.
    Но у меня было и в детстве еще, что я видела именно своими глазами возле себя, и это не было как в полусне или еще чего.  С другой стороны, для чего такое четкое видение? Наверное порой оно оправдано для чего-то, но в целом зачем человеку  вот так наблюдать возле себя тех, кто может и не к нему а просто… мимоходом. Это просто не нужно человеку, вот и все. 


  • dmitrii alexeenko

    март 6, 2018 г.

    А я бы увидеть хотел 😊

  • Из любопытства этого лучше и не желать, все таки =)

  • Юлия

    март 13, 2018 г.

    А я бы тоже хотела посмотреть)

  • Юль, а для чего? Ну как бы, вот начнешь ты их видеть, а развидеть то уже нельзя =) 

  • Юлия

    март 13, 2018 г.

    Ну и что… вам же, Яна не страшно, ну и мне не страшно будет) А может тоже чем и помогла бы кому)

  • Мне не страшно, потому что я вижу это с самого детства. 
    Хотя… может видела и ты, просто память это потом как-то «замяла»? )

  • Юлия

    март 13, 2018 г.

    И если вы например столкнулись с Нечто, в Астрале его увидя и вам стало неприятно от его вида, в первую очередь это говорит о вас не в лучшую сторону и значит проблема в вам самом, что у вас его вид вызывает такие ощущения гадкие. 
    Чтоб не пугало надо работать с собой, правильно? Я, что то, да видела, и боковым зрением, и холодок по коже.А бабка костлявая на окне, относится к таким сущностям?)

  • Относится =) 

    А про видение и работу над собой, да… т.к. когда ты испытываешь отвращение к кому либо из сущностей таких, ты как бы заведомо не беспристрастна, хотя сущность возможно пришла с добром не смотря на свой вид. 

    У меня был случай что человек который видеть начал сущности, мы в астрале вместе смотрели одну и ту же сущность, и эта женщина видела ее совсем иначе, нежели я, для нее она выглядела отвратительной. Это тоже может быть, что по разному двое видят одно и то же существо, из за помех в восприятии.

  • Спасибо, Мстиславовна. Хорошее начало для тех, кто способен осознавать свои тонкие ощущения.
    Главное, не напугать, а чтобы читатели ясно поняли — всегда возможно отправить чуждые энергии их создателю обратно. В том числе и в собственной ауре мага, для магов это элементарные знания, конечно — аура подобна порталу в семь других миров.
    На каждом уровне ауры свое Нечто )
    Шок от этого знания не должен быть большим шоком, чем от знания простого факта, что только наш кишечник — это не вполне наша собственность, а место обитания миллиардов живых существ…

  • Светлана Весна, Спасибо за комментарий. 
    Да, человек создание сложное очень, но порой, хочется делиться с людьми чем-то полезным, в простой форме, чтоб человек читал и понимал… а это уже большой шаг, чтоб сразу или через время он был готов вникать более глубоко.

  • emma

    март 19, 2018 г.

    Ужас, не представляю какого это,  и в первый раз страшно такое увидеть, не то что постоянно это видеть!  А есть у вас еще картинки этих существ? Было бы интересно посмотреть какие они бывают. Сами не рисуете их?

  • всё зависит от духовного развития индивида и гости могут выглядять по другому. Просто никогда этого боятся не надо. Страх-это возможность впустить всё это в себя

  • Геннадий Григорьевич, да, согласна полностью, страх это вообще очень неприятная вещь почти всегда, если только он не необходим как защита от чего либо… И он очень затмевает многие вещи, искажает их.

    emma , я конечно тоже рисую иногда, но нет, рисунков таких нечто у меня сейчас нет. А вот у других авторов я действительно порой нахожу что — то подобное тому, что видела сама. Вот как иллюстрация к этой записи, у ее автора есть много картин подобных, не все далеко, но многие хорошо иллюстрируют то, что я видела и сама. Но не только сами нечто, но и образы которые создавали энергии человека в том или ином плане… То есть, тогда просто энергия принимала облик какой-либо… страшилки можно сказать. По этому можете посмотреть, автор иллюстраций John Kenn

  • да согласен

  • Юлия

    март 19, 2018 г.

    Геннадий Григорьевич

    всё зависит от духовного развития индивида и гости могут выглядять по другому. Просто никогда этого боятся не надо. Страх-это возможность впустить всё это в себя

    Так и боишься это именно потому, что в тебе самом проблема, которую и надо решать вначале, прежде чем..

    Страх-это возможность увидеть всё это в себе.Я бы так сказала)

    Если не права, Яна, поправь меня.

  • Так и боишься это именно потому, что в тебе самом проблема, которую и надо решать вначале, прежде чем..

    Страх-это возможность увидеть всё это в себе.Я бы так сказала)

    Сложно сказать наверняка. С одной стороны, страх человека оправдан, любой обычный человек увидев что-то такое, конечно же испытает страх. Но одно дело, испытать страх увидев, другое дело изначально бояться таких вещей, и в этом случае, например, не иметь возможность их видеть.
    Или увидев — исказить увиденное через свой страх.

    Но страх в любом случае — возможность. Либо, возможность с ним распрощаться в наступившее на это время, либо возможность быть под его защитой,  если он необходим человеку сейчас, и от чего-то защищает.

  • dmitrii alexeenko

    март 21, 2018 г.

    Яна, можно иллюстрации увидеть тут? Может вы бы рассказали еще и дополнили, тема интересная для меня.

  • luni eva

    март 21, 2018 г.

    Это из серии где тонко, там и рвется.  Человек  в этом случаи просто ЖЕРТВА. Ему нанесли вред, он прибегает к тому, чтобы кто-то снял воздействие, например или еще что. Вместо того, чтобы начать с себя. Понять что в нем не так. Человек снимает  с себя ответственность. Никого и ничего не боятся. 

     Проблема всегда  у самого человека раз эти существа цепляются именно  за него.
    Значит есть где-то у этого человека УЯЗВИМОЕ место( в этом разбираться), которое проще пробить.Вот и все.

  • luni eva, да, так и есть почти всегда. Хотя, бывает что нечто с человеком еще с прошлых воплощений, или например перешло через его родовые дела. Но в целом да, находится лазейка, находятся и желающие этим воспользоваться чтоб существовать с этим человеком.  По тому, когда убираешь такое нечто, работаешь с причиной конечно же того, из за чего оно к человеку пришло. Иначе и смысла нет, одно убрал, другое пришло, да еще и не факт что там за другое, и насколько хуже того что было убрано.

    dmitrii alexeenko, я поищу из тех, что видела уже, но их не много иллюстраций таких. 

  • dmitrii alexeenko, 


    Похожее  я видела при одной из работ с родом клиентки, там было замешано на одно чувство, но не совсем страх… подробности в общем не буду говорить, но картинка была примерно таковой, как тут изображает автор иллюстрации.


    А вот то Нечто похоже на одно из тех, которые я видела ввиде одного подселенца на девушке, оно жило на ней очень много лет, я потом заманивала его в его среду обитания, туда где живут такие как и он… там же можно было увидеть чем они питаются и что в человеке их привлекло.

  • Юлия

    март 21, 2018 г.

    ОЧЕНЬ интересно!!)) Спасибо, Яна! Просто фантастика какая то)

  • luni eva

    март 22, 2018 г.

    Какой же у людей появляется огромный  интерес увидеть разных  потусторонних существ… Это так важно) Забивая  лишь голову реально ненужной информацией в своей реально нужной жизни. А нужной ли?

  • luni eva, а почему и нет… у каждого может быть свой интерес, кто то видел такое ранее и больше не встречал, кто-то продолжает видеть но не знает как к тому относиться, кому-то просто интересно и любопытно… ничего страшного, каждый имеет право интересоваться тем, что вызывает его интерес.

  • werty

    март 27, 2018 г.

    Спасибо за приглашение! Прочла стало понятнее, буду наблюдать дальше!

  • когда работаешь с зеркалом всяких видишь но нет страха, есть интерес познать сущь понять её намериние и способ нейтрализации.

  • Геннадий Григорьевич, что вы имеете ввиду, работая с зеркалом? То есть, какой-то метод, когда вы через зеркало можете видеть сущности?

  • да есть метод снятия сущи с помощью зеркала на лице человека изображается

  • да есть метод снятия сущи с помощью зеркала на лице человека изображается.
    Интересно, Спасибо за вашу информацию!

  • emma

    апрель 2, 2018 г.

    Спасибо за ответ, картинки поглядела, жуть!

  • Янина Мстиславовна, познавательный блог, интересный и… добрый, спасибо.
    Рисунки совсем не «жуть», правдивые с точки зрения проективной психологии: и черно-белая гамма, и расположение на листе, и направление движения...
    У меня Вашим блогом и рисунками навеяна мысль что с «нечто» идёт сосуществование по обоюдному согласию...
    С уважением.

  • Татьяна Васильевна,  Спасибо! Да, можно сказать,  сущности так или иначе подключаются к человеку по согласию, даже если он этого не осознает…

  • Спасибо, Янина Мстиславовна! Я больше про после «подключения» — авторы рисунков «нечто» ставят (поднимают) выше себя. Либо на первом рисунке сам поднялся выше средней линии за счёт «нечто». Любопытный симбиоз.

  • Радуга Ольга

    май 12, 2018 г.

    А если эти НЕЧТО — пауки, медузы, шары,… и вполне видимые — как на экране? Не всегда и не так как галюцингации. То это эти НЕЧТО или просто контактеры с людьми?