Глава 3. Структура Знаков Виртуальности и Зверя
3.1. Обод Знаков Виртуальности и Зверя
Сначала рассмотрим Знаки Виртуальности и Зверя. Как мы помним, структура Знаков Виртуальности определяется множителем 17 Ментального Тела Обитателя Вечности, а структура Знаков Зверя — множителем 19 Витального Тела и Я-концепции Обитателя Вечности. Учитывая отображение Фрактальных Классов, порождающее Карты Путей, мы можем провести соответствия между Знаками Виртуальности и Знаками Зверя:
Как видно из таблицы, возникает три вида Знаков:
Знаки Зверя (spi'kaqth) — которые задают Обрамление (связывание Истинного Я и Я-концепции), а также связаны с отображением Сил Лльира после Вне-Выхода (отмечены зеленым цветом шрифта). Каждый Знак Зверя проходится своим собственным Узором.
Знаки Порядка (Левого Глаза Змея) — которые представляют собой отображение Зверя в Виртуальности Порядка и Хаоса. Существует три формы Левого Глаза Змея:
1. Рог Единорога (vaghwi AmbeRi), узор 3/19 — основной Знак Порядка Пути Порядка.
2. Знак Силы Левого Глаза Змея (baeni Al'khwanA), узор 7/19 — основной Знак Порядка Пути Соединяющих Свет.
3. Знак Веры Левого Глаза Змея (nhinye Al'khwanA), узор 8/19 — основной Знак Порядка Пути Прерывающих Полет.
Также существует Младший Знак Порядка (узор 5/19), связанный с Иноходными Путями Сотворенных.
Все Знаки Порядка проходят Узором Пути (hallarde, 6/19) .
Знаки Хаоса (Правый Глаз Змея) — формируются 17-элементным Узором. Существует три формы Правого Глаза Змея:
1. Вихрь Тела Змея (Larsue dhwaers), узор 3/17, основной Знак Пути Жрецов Змея.
2. Знак Силы Правого Глаза (baeni kghineGi), узор 7/17. основной Знак Пути Разделяющих Бездну.
3. Знак Сущности Правого Глаза (bwinya kghineGi), узор 8/17, основной Знак Пути Всевидящих.
Остальные 4 Знака Хаоса связаны с Иноходными Путями Сотворенных.
Все Знаки Хаоса проходят Узором Пути (hallarde, 6/19).
3.2. Щель (xALMaQe tsaeR) и Средоточия Знаков
Щелью (xALMaQe tsaeR) называют пространство Виртуальности, протянутое между Миром Линий Вечности, где существует сама Виртуальность и Миром Высших Духов, в котором формируются созданные Виртуальностью Я-концепции.
Щель обладает 25-элементной структурой и встраивается в Обод Знака дополнительной петлей. В случае Узора Пути, после входа в Щель с Обода Знака, адепт попадает на Полюс Мира Высших Духов (istixe eaje vhi&ie), потом проходит через Мозаику Щели и оказывается на Полюсе Мира Линий Вечности (istixe eaje istaq) и далее выходит на Обод Знака. Отметим, что на Полюс Мира Теневой Ткани (istixe eaje tshoRej) вход осуществляется непосредственно с Обода Знака, после прохождения Щели.
Отметим, что структура Левого Глаза Змея такова, что вход на Полюс Мира Теневой Ткани осуществляется дважды — второе Средоточие Мира Теневой Ткани суть объединенное Сердце Мира (istiALM ALMers).
Полюса Миров и Объединенное Сердце Мира в Знаках Хаоса называют Средоточием Знака. На них формируются Артефакты Полюса и Сердца Мира, обладающие природой Черного Зеркала Бездны (Числовая Решетка [16388, 16394]). С помощью Артефактов Средоточий оказывается воздействие Знака Хаоса на Вечность.
3.3. Ствол Лльира
Кроме того, Обод Знака содержит Ствол Лльира, причем:
Знаки Зверя (19) содержат три Ствола Лльира: Белый, Черный и Серый, которые соответствуют Потокам Отделения, Извержения и Сотворения.
Знаки Правого и Левого Глаз содержат только Черный Ствол Лльира, соответствующий Потоку Извержения.
Теперь мы можем представить Структуры Знаков Правого и Левого Глаз Змея (элементы этих структур описываются на Языке Тхари).
Узор Прохода Правого Глаза Хаоса:
Артефакты Полюсов Правого Глаза формируются Черным Зеркалом Бездны и имеют вид:
Узор Прохода Левого Глаза Хаоса:
Артефакты Полюсов Мира и Объединенного Сердца Мира Левого Глаза:
Знак Обрамления Извергнутых (mideste) Имеет вид:
Глава 4. Карты Основных Путей Дворов Хаоса
Теперь мы можем рассмотреть Карты Основных Путей Дворов Хаоса. В силу того, что Артефакты Средоточий Глаз Змея формируются Черным Зеркалом Бездны, эти Карты Путей отличаются по Состояниям Зверя.
4.1. Карта Путей Дворов Хаоса в Состоянии «Зверь на Сердце Мира»
В этом Состоянии Зверя, Зверь максимально проявлен на Сердце Мира (8) и Черное Зеркало Бездны не имеет проявлений в Глазах Змея. В результате, возникает самая простая Карта Путей Дворов Хаоса:
Итак, имеем:
Пути Правого Глаза Змея
Представлены последовательностью трех Путей:
1. Путь Разделяющих Бездну — Знак baeni kghineGi, Артефактом Полюса которого являются Иерархии lha'rhannevh avar&a. Этим Путем следуют Извергнутые (lgRinghu), относящиеся к трем Дворам Хаоса: Разделяющих Бездну (dmiRr), Всевидящих (ghwi) и Жрецов Змея (Rrond). В Узоре Ствола Обода Силы Правого Глаза открывается Грань Зала Обода (istifte q'muoll), формирующая Временную Мозаику Лжи Теней.
2. Путь Полюса Мира — Знак bwinya kghineGi, Артефактом Полюса которого являются Иерархии ekghaRminthavh avar&a. Им следуют Иерархии Извергнутых, относящиеся к двум Дворам Хаоса: Всевидящие (ghwi) и Жрецы Змея (Rrond). В Узоре Ствола Обода Сущности Правого Глаза открывается Грань Зала Обода (istifte q'muoll), формирующая Мозаику Лжи Разума.
3. Путь Жрецов Змея — Знак Larsue dhwaers, Артефактом Полюса которого является сам Змей (dhwaersi dhwaers). На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем, Знак mideste призывается в Теле Змея. Этим Путем следуют Иерархии Извергнутых Двора Жрецов Змея (Rrond).
Пути Левого Глаза Змея
Представлены единственным Путем Соединяющих Свет — Знак baeni Al'khwana, Артефактом Полюса которого являются Иерархии lha'rhannevh avar&a. Этим Путем следуют Иерархии извергнутых, относящиеся ко Двору Соединяющих Свет (vians). В Узоре Ствола Обода Силы Левого Глаза открывается Грань Зала Обода (istifte q'muoll), формирующая Пространственную Мозаику Лжи Теней. В силу того, что Узор Пути Левого Глаза содержит два обхода Узора Ствола, возникает двойственность Пространственной Мозаики Лжи, что станет важно для тонкой структуры Миров Отражений.
Кроме того, в этом Состоянии Зверя, на Сердце Мира возникает Двор Порядка. Его Карта Путей имеет вид:
Итак, имеем Пути Двора Порядка:
1. Путь Лабиринта Порядка (ALMaRen) — Знак Рог Единорога (vAghwi AmbeRi), Артефактов Полюса и Сердца Мира нет. Этим Путем следуют Иерархии Извергнутых Двора Порядка (thians) и Двора Прерывающих Полет (lians).
2. Путь Прерывающих Полет (ALMevh ALMersi) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефактов Полюса нет, Артефакт Сердца Мира — Единорог Порядка (AmbeRi AmbeRtsh). На Сердце Мира происходит Обрамление Зверем, Знак mideste призывается в Теле Единорога на Сердце Мира. Этим Путем следуют Иерархии Извергнутых Двора Прерывающих Полет (lians).
4.2. Карта Путей Дворов Хаоса в Состоянии «Зверь на Полюсе Мира»
В этом Состоянии Зверя, Зверь проявлен на Полюсе Мира (8, 12) и потому Черное Зеркало Бездны начинает проявляться в Узорах Правого Глаза Змея, но не в Левом Глазе Змея. В результате возникает несимметричная Карта Путей для Правого и Левого Глаз Змея:
Как видно из схемы Карты Путей, Пути Правого Глаза разделяются на два Двора:
Двор Разделяющих Бездну, к которому относятся Извергнутые Иерархии (dmiRr), следующие Путями:
1. Путь Разделяющих Бездну (xievh tsaeR) — Знак baeni kghineGi, Артефакт Полюса — Иерархии lha'rhannevh avar&a. Таким образом, этот Путь тождественен таковому в Состоянии «Зверь на Сердце Мира», потому в Узоре Ствола Обода Силы Правого Глаза открыта Грань Зала Обода, формирующая Пространственную Мозаику Бездны Хаоса.
2. Путь Силы Зеркала Бездны (Larsue chania) — Знак Larsue dhwaers, Артефакт Полюса — Сила Зеркала Бездны (baen ifekghx). В этом Пути Артефакт Полюса формируется Черным Зеркалом Бездны, а не иерархиями Змея. Аналогов в Состоянии «Зверь на Сердце Мира» путь не имеет.
3. Путь Стихий Бездны (nhwi'vhi&ie heaj) — Знак Larsue dhwaers, Артефакт Полюса — Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx). На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем, Знак mideste призывается в Зеркале. Аналогов в Состоянии «Зверь на Сердце Мира» Путь не имеет.
Двор Всевидящих, к которому относятся Извергнутые Иерархии Всевидящих (ghwi) и Жрецов Змея (Rrond), следующие Путями:
1. Путь Артефактов Бездны (k'rhannevh zaqenoq) — Знак baeni kghineGi, Артефакт Полюса — Сила Зеркала Бездны (baen ifekghx). Аналогов в Состоянии «Зверь на Сердце Мира» этот Путь не имеет.
2. Путь Смотрящих в Черное Зеркало Бездны (zaqen chania) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx). Аналогов в Состоянии «Зверь на Сердце Мира» этот Путь не имеет.
3. Путь Полюса Мира (istixe eaj) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Иерархии ekghaRminthavh avar&a. На Полюсе мира Теневой ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем. Является аналогом Пути Всевидящих в Состоянии «Зверь на Сердце Мира», а потому в Узоре Ствола Обода Сущности Правого Глаза открывается Грань Зала Обода, формирующая Мозаику Лжи Разума.
Пути Левого Глаза Змея формируют один Двор Кровавого Глаза, в Знаках которого Черное Зеркало Бездны не проявлено:
1. Путь Соединяющих Свет (ALMevh ekghaRe) — Знак baeni Al'khwanA, Артефакт Полюса - Иерархии lha'rhannevh avar&a, Артефакт Сердца Мира — Знаки vAghwi AmbeRi и nhinye Al'khwanA. Этим Путем следуют Извергнутые Иерархии Соединяющих Свет (vians), Порядка (thianse) и Прерывающих Полет (lianse). Данный Путь аналогичен таковому в Состоянии «Зверь на Сердце Мира», в Узоре Ствола Обода Силы Левого Глаза открывается Грань Зала Обода, формирующая Пространственную Мозаику Бездны Порядка.
2.1. Путь Рога Единорога (vAghwi AmbeRi) — Знак vAghwi AmbeRi, Артефактов Полюса нет, Артефакт Сердца Мира — Зверь (dzellime rnodzikw), с помощью которого может біть построен Знак Лабиринта. Это приведет к смене Состояния Зверя на «Зверь на Сердце Мира». Этим Путем следуют Извернутые Иерархи Порядка (thians).
2.2. Путь Короны Жизни (ndimathed ann'ue) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакт Полюса — нет, Артефакт Сердца Мира — Корона Жизни (ann'ue Al'khwanA). Этим Путем следуют Извергнутые Иерархии Прерывающих Полет (lians).
4.3. Карта Путей Дворов Хаоса в Состоянии «Зверь в Зеркале»
В данном Состоянии Черное Зеркало Бездны проявлено как в Правом, так и в Левом Глазе Змея, что делает Пути этих Знаков Хаоса симметричными.
Представим Карту Путей Правого Глаза Змея:
Итак, имеем три Двора, которые содержат два варианта Путей — Пути Лжецов и Пути Вне-Выхода. Отличия меж ними заключены в Знаке Обрамления: если Обрамление происходит в Знаке mideste (4/19), то формируются Пути Лжецов, не имеющие Вне-Выхода, если Обрамление происходит в Знаке temie (9/19) c Черным Стволом, то формируются Пути Вне-Выхода в объекты Фраткальных Классов (Ф, B, Y).
Двор Разделяющих Бездну (Иерархии dmiRr) формирует следующие Пути:
1. Путь Разделяющих Бездну (xievh tsaeR) — Знак baeni kghineGi, Артефакт Полюса — Иерархии lha'rhannevh avar&a. Этот Путь аналогичен таковому в Состояних «Зверь на Сердце Мира» и «Зверь на Полюсе Мира».
2. Путь Силы Зеркала Бездны (Larsue chania) — Знак Larsue dhwaers, Артефакт Полюса — Сила Зеркала Бездны (baen ifekghx). Этот Путь аналогичен таковому в Состоянии «Зверь на Полюсе Мира».
3. Путь Духов Бездны (nhwi'vhi&ie heaj) - Знак Larsue dhwaers, Артефакт Полюса - Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx). На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем, в зависимости от типа Обрамления, Пути Двора Разделяющих Бездну расщепляются на Пути Лжецов и Пути Вне-Выхода. Пути Лжецов на данном уровне аналогичны Пути Стихий Бездны в Состоянии «Зверь на Полюсе Мира».
4. Пути Прообразов Бездны (zaqenor ekghaRets) — Знак Larsue dhwaers, Артефакты Полюса — Сущность Черного Зеркала (bwinya ifekghx), На Полюсе Миров Высших Духов и Линий Вечности, в Артефакте Черного Зеркала, вскрывается Грань Лжи Будущего Опыта (ekghaRgwaemgalh dhwaers). Пути не имеют аналогов в иных Состояниях Зверя.
5. Пути Вне-Выхода [kyid&e]U[klaren] — Знак vAghwi AmbeRi, Артефакт Полюса — Вера Зеркала Бездны (nhinye ifekghx). На Полюсах Мира Высших Духов и Линий Вечности, в Артефакте Веры Зеркала, вскрывается Грань Лжи Будущего Опыта. На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит преобразование Кокона Осознания и Рамы в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс B.
Двор Всевидящих (Иерархии ghwi) формирует следующие Пути:
1. Путь Смотрящих в Черное Зеркало (zaqen chania) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx). На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем, которое делит дальнейшие Пути на два — Лжецов и Вне-Выхода. Путь имеет аналог в Состоянии «Зверь на Полюсе Мира» (для Пути Лжецов).
2. Путь Артефактов Бездны (k'rhannevh zaqenor) - Знакbaeni kghineGi, Артефакт Полюса — Сила Зеркала Бездны (baen ifekghx). В случае Пути Лжецов имеет аналог в Состоянии «Зверь на Полюсе Мира».
3. Путь Полюса Мира (istixe eaj) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Иерархии ekghaRminthavh avar&a. В случае Пути Лжецов, имеет аналоги в Состояниях «Зверь на Сердце Мира» и «Зверь на Полюсе Мира».
4. Путь Сущности Черного Зеркала (bwinya ifekghx) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Сущность Черного Зеркала (bwinya ifekghx). На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Вечности в Артефакте Черного Зеркала открывается Грань Лжи Дочери Змея (dhwotshia q'muoll). Путь не имеет аналогов в других Состояниях Зверя.
5. Путь Вне-Выхода [klaren]U[mlaen] — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакт Полюса - Вера Зеркала Бездны (nhinye ifekghx). На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Вечности в Артефакте Веры Зеркала происходит открытие Грани Лжи Дочери Змея. На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит преобразование Кокона Осознания и Рамы в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс Ф.
Двор Жрецов Змея (Иерархии Rrond) формирует следующие Пути:
1. Путь Временной Мозаики Лжи (q'muolle tsaeRi kghineGi) — Знак baeni kghineGi, Артефактов Полюса нет, в Узоре Ствола Обода Знака Силы Правого Глаза вскрывается Грань Лжи Временной Мозаики Лжи Теней. Аналогов в иных Состояниях Зверя Путь не имеет.
2. Путь Равновесия Бездны Хаоса (q'muolle tsaeRi dhwaers) — Знак Larsue dhwaers, Артефакт Полюса — Змей Хаоса (dhwaersi dhwaers). В Узоре Ствола Обода Знака вскрывается Грань Лжи Равновесия Бездны Хаоса. Путь аналогичен Пути Жрецов Змея в Состоянии «Зверь на Сердце Мира».
3. Путь Пространственной Мозаики Лжи (q'muolle tsaeRi Al'khwanA) — Знак baeni Al'khwanA, Артефактов Полюса и Сердца Мира нет, в Узоре Ствола Обода вскрывается Грань Пространственной Мозаики Лжи Теней.
4. Путь Мозаики Лжи Разума (q'muolle tsaeRi paelun) — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx). В Узоре Ствола Обода вскрывается Грань Мозаики Лжи Разума. На Полюсе Мира Теневой Ткани происходит Обрамление Зверем (в двух альтернативных вариантах).
5. Пути Вне-Выхода [klaren]U[kyid&e] — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакт Полюса — Вера Зеркала Бездны (nhinye ifekhjx). На Полюсе Мира Теневой Ткани происходит трансформация Кокона Осознания в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс Y.
Теперь представим Карту Путей Левого Глаза:
Двор Соединяющих Свет (Иерархии vians) формирует следующие Пути:
1. Путь Соединяющих Свет (ALMevh ekghaRe) — Знак baeni Al'khwanA, Артефакт Полюса — Иерархии lha'rhannevh avar&a, Артефактов Сердца Мира — нет. Этот Путь аналогичен таковому в Состояниях «Зверь на Сердце Мира» и «Зверь на Полюсе Мира».
2. Путь Короны Жизни (vAghwi ann'ue) — Знак vAghwi AmbeRi, Артефактов Полюса нет, Артефакт Сердца Мира — Корона Жизни (evie ann'ue). Путь не имеет аналогов в других Состояниях Зверя.
3. Путь Рога Единорога (nhwi'AmbeRi heaj) — Знак vAghwi AmbeRi, Артефакты Полюса - Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx), Артефакта Сердца Мира нет. На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем (в двух альтернативных вариантах). Путь не имеет аналогов в других Состояниях Зверя.
4. Путь Прообразов Бездны (zaqenoq ekghaRets) — Знак vAghwi AmbeRi, Артефакт Полюса — Сущность Черного Зеркала (bwinya ifekghx), Артефактов Сердца Мира нет. На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Вечности, в Артефакта Сущности Черного Зеркала открывается Грань Лжи Будущего Опыта (ekghaRgwaemgalh dhwaers). Путь не имеет аналогов в иных Состояниях Зверя.
5. Вне-Выход [kyid&e]U[klaren] — Знак Larsue dhwaers, Артефакты Полюса — Сущность Черного Зеркала Бездны (bwinya ifekghx). На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Вечности открывается Грань Лжи Будущего Опыта На Полюсе мира Теневой Ткани происходит преобразование Кокона Осознания и Рамы в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс В.
Двор Прерывающих Полет (Иерархии lians) формирует следующие Пути:
1. Путь Неполноты (ndakghoRets chania) — Знак baeni Al'khwana, Артефакты Полюса — Пламя Зеркала Бездны (gwaen ifekghx) и Клятвы Отречения Имени, с помощью которых создаются Псевдо-Духи. Артефактов Сердца Мира нет. Путь не имеет аналогов в других Состояниях Зверя.
2. Путь Сердца Мира (ALMevh ALMersi) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакт Полюса — Иерархии ekghaRminthavh avar&a, Артефакт Сердца Мира - Тернер Порядка (ALMevh ALMersi). Путь не имеет аналогов в иных Состояниях Зверя.
3. Путь Короны Жизни (ndimathed ann'ue) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефактов Полюса нет, Артефакт Сердца Мира — Корона Жизни (ernie ann'ue). Путь не имеет аналогов в других Состояниях Зверя.
4. Путь Веры Зеркала (nhinior chania) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакт Полюса — Вера Черного Зеркала (nhinye ifekghx), Артефактов Сердца нет. На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Венчности в Артефакте веры Зеркала открывается Грань Лжи Дочери Змея (dhwotshia q'muoll). На Полюсе Мира Теневой Ткани этого Знака происходит Обрамление Зверем (в двух альтернативных вариантах).
5. Путь Вне-Выхода [klaren]U[mlaen] — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Сущность Черного Зеркала (bwinya ifekghx). На Полюсах Миров Высших Духов и Линий Вечности открывается Грань Лжи Дочери Змея, на полюсе Мира Теневой Ткани происходит преобразование Кокона Осознания и Рамы в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс Ф.
Двор Жрецов Змея (Иерархии thians) формрирует следующие Пути:
1. Путь Пространственной Мозаики Лжи (q'muolle tsaeRi Al'khwanA) — Знак baeni Al'khwanA, Артефактов Полюса и Сердца Мира нет. В Узоре Ствола Обода Знака открывается Грань Пространственной Мозаики Лжи Теней. Аналогов в иных Состояниях Зверя Путь не имеет.
2. Путь Равновесия Бездны Порядка (q'muolle tsaeRi AmbeRi) — Знак vAghwi AmbeRi, Артефактов Полюса нет, Артефакт Сердца Мира — Единорог Порядка (AmbeRi dhwaers). В Узоре Ствола Обода Знака открывается Грань Лжи Равновесия Бездны Порядка. Аналогов в иных Состояниях Зверя Путь не имеет.
3. Путь Временной Мозаики Лжи (q'muolle tsaeRi kghineGi) — Знак baeni kghineGi, Артефактов Полюса — нет. В Узоре Ствола Обода Знака открывается Грань Временной Мозаики Лжи Теней. Аналогов в иных Состояниях Зверя нет.
4. Путь Мозаики Лжи Веры (q'muolle tsaeRi nhinior) — Знак nhinye Al'khwanA, Артефакты Полюса — Вера Зеркала Бездны (nhinye ifekghx), Артефактов Сердца Мира нет. В Узоре Ствола Знака открывается Грань Мозаики Лжи Веры. На Полюсе Мира Теневой Ткани происходит Обрамление Зверем (в двух альтернативных вариантах).
5. Путь Вне-Выхода [klaren]U[pkyid&e] — Знак bwinya kghineGi, Артефакт Полюса — Пламя Зеркала Бездны (ghwaen ifekghx). В Узоре Ствола Обода Знака открывается Грань Мозаики Лжи Разума. На Полюсе Мира Теневой Ткани происходит преобразование Кокона Осознания в Знаке spi'kaqth (1/19) — собственно Вне-Выход во Фрактальный Класс Y.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной части представлены лишь Карты Путей Дворов Хаоса, Власть Путей и методы колдовства Знаками Хаоса подробно не описаны, так как людям Основные Пути Дворов Хаоса недоступны.
Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.