Эзотерика

Варианты предсказаний - блог №49100

Коллеги, давно зрела эта тема. Хотелось бы с вами обсудить, поразмышлять, пофилософствовать. Я бы еще долго созревала, но подтолкнуло сообщение одной из моих клиенток, полученное мною сегодня. Должна признаться, клиенты часто поднимают эту тему. Пробежавшись по всем экспертам с одним и тем же вопросом многие получают кардинально отличные друг от друга ответы. И разочаровываются, потому что не знают кому верить.Начинают думать, что все шарлатаны.

Какие у кого соображения на сей счет?

480

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

  • Комментариев: 9

  • Елена Гебо

    декабрь 21, 2010 г.

    У меня совершенно никаких. Каждый клиент имеет в результате то, что хочет иметь:

    1 Тот, кому нужен ответ на вопрос для решения проблемы, спрашивает его один раз и работает с проблемой получив ответ.

    2 Тот, кто хочет иметь статистику по ответам на свой вопрос, тоже получает ее, но кто сказал, что статистика принесет ему пользу?

    3 Тот, кто хочет получить тот ответ, который ему нравится в конце концов его тоже получает, но это вовсе не означает что этот ответ и есть истина.

    На самом деле надо не по экспертам бегать, а решать проблему.

  • ☼ Димитрий ☀

    декабрь 21, 2010 г.

    Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Блоги > Эзотерика

  • ☼ Димитрий ☀

    декабрь 21, 2010 г.

     

    Евгения, вообще-то это довольно узкая тема, интересная только эзотерикам. Да и в блогах уже неоднократно она поднималась. Лучше вести её именно в формате блога.

  • Евгения

    декабрь 21, 2010 г.

    Спасибо, Димитрий.

    Елена Гебо, как всегда Ваши ответы на столько логичны, лаконичны и практичны, что остается только согласиться.

  • Елена Гебо

    декабрь 21, 2010 г.

    Спасибо Евгения. Мне приятно)

  • Dmitriy Bojenov

    декабрь 21, 2010 г.

    Евгения! именно по этой причине пропало желание отвечать на общие вопросы... вне зависимости от степени правильности ответа и уверенности в нем...

    Абсолютно согласен с Еленой! каждый получает то, что ищет на самом деле...

  • ♔MEGAN♔

    декабрь 21, 2010 г.

    Согласна с Еленой.Каждый в итоге получает то,  за чем пришел.

    Каюсь, люблю хорошие варианты! Если плохие, стараюсь отмолчаться,как будто забыла и не помню. Пока пытать не начнут....тогда приходится рассказывать. 

    Часто отвечаю в той форме в которой задают вопрос, не вдаваясь в подробности. Насчет правильности, многие приходят с таким багажем полученных ответов, что из Хроник Акаши, идет совершенно спутанный материал...

  • Евгения

    декабрь 22, 2010 г.

    А давайте попробуем подойти к проблеме глядя на нее глазами клиента. Предположим у меня возник какой-то насущный вопрос, к примеру, как будет развиваться бизнес-проект, принесет ли он прибыль. Вот я захожу на сайт. Глаза от количества экспертов разбегаются, к кому поткнуться не понятно. Самое простое решение - это разместить вопрос в общей рубрике и ждать ответов, либо тыкаться ко всем подряд пока не разберешься ху из ху. Основная масса людей именно так и поступает. Согласитесь, если первый раз попасть на сайт, то очень трудно выбрать подходящего именно Вам эксперта, сразу определиться и быть готовым вывернуть ему свой карман. Вот и получается замкнутый круг или хождение по мукам :) то есть по экспертам с протянутой рукой "помогите, люди добрые".  И вот тут то и получается довольно интересная картина. Сбор сведений с разных экспертов приводит не к искомому ответу, а к тупику и вопросу "кому верить и что делать?".

  • Елена Гебо

    декабрь 22, 2010 г.

    Евгения, я вам расскажу по каким причинам они обычно тыкаются, так как я на их тыкания уже очень давно смотрю.  Причем это верно как для оффлайн так и для онлайн.

    Прежде всего клиент в оффлайне начинает прозвон обявлений, всех которые найдет. Вопросы которые он при этом задает  такие:

    1 Сколько стоит

    2 Место расположения

    И вот на первый план единственных и основных причин у нас выступает не неумение выбрать консультанта под себя и свои нужды, а банальное жмотство и лень. И потому на сайте мы сначала пишем в бесплатные общие вопросы, и заодно обстреливаем бесплатных консультантов. А забесплатно чего бы  всех не о\пробежать-то, не потешить душеньку. И тут уже вступает в силу система при которой из консультантов выбивают тот ответ который хочется услышать. Но бесплатное тем и плохо, что это альтернативное решение. В нашем случае забесплатно мир отвечает только один раз, но понятно раз не заплатил так и не всосал, а второй раз мир просто начинает шутить шутки,  это он умеет. И вот на очереди уже платные консультанты и все еще трагикомичное нежелание кверента им платить теперь уже по тексту " я уже везде был, меня запутали, как я узнаю, что вы скажете мне правду", а после прохождения платных консультантов " я уже стольким заплатил, денег у меня нет, так вы обязаны сказать мне..." А вот это уже вопрос выдичи миру платы за те разы, которые он выбивал ответ у бесплатных консультантов. И в свете всего этого мы возвращаемся благополучно все к тем же пунктам описапнным мною в начале поста. Так что тут кверент всегда "сам дурак".

  • Благовеста

    декабрь 22, 2010 г.

    Евгения! А у меня своё мнение на этот счёт. Я думаю, что все считывают информацию правильно, но каждый эксперт работает со своими временными рамками (например, я предсказываю максимум месяц-два), кто -то смотрит год, а кто-то и на всю жизнь. И каждый по-своему прав! Жизнь большая, и клиентка со своим любимым за это время успеет и расстаться, и вновь сойтись, выйти замуж и развестись!

    Я всегда подчёркиваю, что моё предсказание касается небольшого промежутка времени и рассказываю, что произойдёт именно в этот период. А дальше будет дальше!

    Конечно, я не говорю, о тех экспертах, которые второй день держат карты в руках, и для них Туз Чаш может быть картой развода...

    А клиенты,бродя по всем экспертам в поисках истины, проходят очень хорошие кармические уроки!

  • Елена Гебо

    декабрь 22, 2010 г.

    Дело не только во временных границах, как мне думается, Веста. Тут речь идет и о более глубоких напластованиях, которые вскрываются после первого ответа. Ведь всегда можно отрыть целую цепь причинно следственных связей, которые цепляются одна за другую и так дойти гыгы... до греческих календ. Но первый-то слой информации недоступен частенько кверенту для проработки, даже если он его услышал. Чего уж там говорить о более глубоком понимании, о серьезной работе с вопросом. Они первый не всосали, потому для них все дальнейшие рассуждения по вопросу  - бред сивой кобылы.
     

  • Евгения

    декабрь 22, 2010 г.

    Веста, очень интересная мысль! Про временные рамки.

    Елена Гебо, тоже согласна, что всковырнуть каждый эксперт может разные пласты и от этого ответы так разнятся.

    Мое мнение было всегда таково, что у любого человека вариантов развития судьбы не один, и не два, а как минимум с десяток. И каждый эксперт видит один из этих вариантов.

    Тут уже клиенту необходимо понять, что выбирать придется либо ему самому, либо выберут за него другие. Я в таком случае предлагаю принять тот вариант, который клиенту нравится больше всего и придерживаться именно этой линии развития событий.