Эзотерика

Жив или мёртв? Вердикт по фото. - блог №83766

Фотосъемка – один из способов фиксации данных об объекте: человеке, животном, неодушевленном предмете или событии. Фотография — это своего рода машина времени или портал в реальный мир, с которого снят двухмерный оттиск. Как так происходит, что сохраняется информация, и каким образом она потом может быть считана? Простая аналогия – дактилоскопический отпечаток. Подумаешь – клубок параллельных линий! Это же еще несам человек! И да, и нет. Уникальность папиллярного узора дает возможность идентифицировать его владельца, если в некой базе данных есть образцы, к которым, как правило, прилагаются: Ф.И.О., дата рождения, место жительства, и прочее – когда и где учился, крестился, женился, судился и отбывал. А потянув за такую ниточку, недолго добраться и до главной цели, то есть искомой личности. Ноосфера, информационное поле Земли – универсальный архив, глобальная база данных. Она содержит информацию о каждом человеке, когда-либо рожденном на нашей планете. Получить доступ к архиву позволяет любой оставленный человеком «след»: фото, видео, биоматериал (волосы, ткани, органы как носители ДНК), личные вещи, записанный голос или предмет творчества (рукопись, рисунок, музыка, скульптура и т.д.), наконец, могила, надгробная плита.

Те из нас, кто обладает более тонкой чувствительностью, способны по фотографии воссоздать фантом человека и определить многое, например, жив он или мертв. Это наиболее простой вид тестирования. Он доступен практически каждому.

Если Вы новичок в «экстрасенсорике» (не очень жалую это слово) или совсем далекий от подобных вещей человек, но интересующийся, попробуйте. Выберите из своего (или чужого) семейного фотоальбома снимки разных людей, в том числе давно умерших предков, разложите на столе или рассуйте по конвертам и поводите над ними ладонью. Иногда удобнее подержать каждую фотографию в руках. Можно ощутить что угодно – холод, тепло, покалывание в кончиках пальцев, тяжесть, эффект притягивания, отталкивания и т.п. – у каждого свой «индикатор». Даже визуально возникает этакая «плоскость», «блеклость» или «затуманенность» снимка, на котором запечатлен покойный. И наоборот, изображения здравствующих характеризуют противоположные признаки: объемность, яркость, лучистость, выразительность и буквально живость. Не всякому такое дифференцированное зрение дано от рождения, но при должном усердии его может развить любой. А вот если использовать маятник, задача для кого-то значительно упростится.

Возьмите простую швейную иголку с ниткой. На конкретный вопрос «жив или нет?» иголка начнет откликаться: покачиваться или вращаться над изображением, сигнализируя о полученном ответе. Расшифровать ответ просто, если Вы заранее «договоритесь» с маятником, какое его движение (направление вращения) означает «да», а какое «нет».

Конечно, есть и подводные камни. Нельзя не учитывать некоторые возможные погрешности. Например, если с момента смерти прошло немного времени, энергоструктура способна сохраняться во всей полноте, и фотография «бликует жизнью» еще очень долго – до сорока дней и более. Трансплантация органов также вносит свою сумятицу. Пересаженная почка, например, дает противоречивую картину исследования фантомов как донора, так и реципиента, если один из них умер. В моей практике неоднократно бывали такие эпизоды, иногда очень драматичные. Человека много лет нет на свете, а его фотографии показывают обратное. Это вижу я и большинство других мантиков. А все потому, что когда-то исследуемый пожертвовал костный мозг своему брату, обратившемуся ко мне. Пожертвовал не только часть себя, но и свою жизнь: он скончался от осложнений после проведенной операции по пересадке…

Или противоположный случай. Как-то мне предоставили для изучения семейный альбом на предмет выявления в генеалогическом древе носителей редкой наследственной патологии… Два вполне здравствующих родственника мне показались ушедшими из нашего мира. Я ошибся. По той причине, что именно эти двое какое-то время назад долго являлись постоянными донорами крови для тяжелобольного ребенка, которого так и не удалось спасти. Ребенок умер, а вместе с ним «умерла» и та энергия, которую в виде крови и страстного желания спасти дитя, передали ему родные. С нашими близкими и любимыми людьми всегда умирает и часть нас самих…

Ампутация конечности, резекция или удаление органа, большая кровопотеря, обширные ожоги, клиническая смерть, глубокая  кома, тяжелый стресс, горькая утрата, навязчивые суицидальные мысли, психические заболевания и многие другие эксцессы и экстремальные состояния накладывают «отпечаток смерти» на фото живого человека.

Фотоснимок очень чувствителен к биоэнергетическому фону объекта фотографирования — не менее, чем лампочка накаливания к перепадам напряжения в электросети. Двухмерное изображение становится мертвым вместе со смертью запечатленного на нем человека. А вот состояние Души, покинувшей тело, фотография уже не отражает. Однако… Люди, отдавшие жизнь ради других, совершившие много добрых дел, великие праведники, мученики, святые и те, кто обладал сильнейшей энергетикой, на фотографиях, картинах, иконах могут «выглядеть» как живые. Этот факт я отношу к свидетельствам существования бессмертной Души.

Когда к эзотерику обращаются по поводу пропавшего родственника с вопросом «жив или мертв?», возникает много трудностей не только диагностического плана, но и этического. Мне, например, нелегко констатировать смерть, особенно дистанционно, ведь я не вижу глаз вопрошающего, не чувствую его физически, не могу коснуться, чтобы утешить… Я уже как-то писал, что в своей правоте всегда уверены только дилетанты или мошенники. В нашей работе излишняя самонадеянность ходит рядом с глупостью. Мы все время балансируем на тонкой грани, по одну сторону от которой – фатальная ошибка, а по другую — разумное сомнение.

Что подвигло человека задать такой простой и одновременно тяжелый вопрос, который стоит заголовком к моей заметке? Отчаяние или надежда? Что он ждет?  И совпадет ли с его ожиданиями мой ответ? Готов ли вопрошающий к страшному вердикту и как отреагирует на него?.. Над многим задумаешься, прежде чем ответишь.

Но отвечать приходится все равно. Иногда важнее не то, какой ты дашь ответ из двух полярных — «жив», «мертв», а в какую форму его облачишь...

 

© Алекс Грок, 2011

5909

Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.

  • Комментарий: 1

  • Юлия Лысенко

    май 30, 2011 г.

    Спасибо, интересная статья ) Мы тренировали подобным образом чувствительность рук, на первой ступени ЧЮ Цигун. Только с закрыми глазами держали руку над фото и определяли живой или мертвый, ощущения действительно индивидуальные у каждого были. Фотки были самых обычных людей, суициды не совершали, кровь не отдавали, великих дел не совершали и т.д., поэтому особых сложностей не возникало. На живых в руку било что-то похожее на пульс, на мертвых хаотичное движение воздуха, были и другие ощущения. Но в реальной практике, оказалось легче определить именно интуитивно, как яснознанием, да, жив. А с последней фразной очень согласна.