Многие девушки жалуются на то, что любимый человек пытается ограничить их жизнь рамками квартиры. Мотивируется это по-разному. Иногда он говорит, что ему нравятся «домашние» девушки. Попутно молодой человек отваживает друзей и подруг. Друзей — под предлогом ревности к ним. Подруг, говоря о том, что Маша, Даша, Таня ему просто не нравятся.
Когда мне задают вопрос, о том, как к этому относиться,
В наше время многие девушки мечтают стать домохозяйками. Многие верят, что это — лучшая участь для женщины.
Так это или нет вопрос спорный. Еще двадцать лет тому назад мысль запереться в своем доме и не видеть никого, кроме мужа и детей, выходя только в магазин за покупками или чтобы довести ребенка до детского сада, показалась большинству женщин дикой.
Женщину веками освобождали от домашнего рабства. Боролись за ее право быть полноценным членом общества, принимать участие в производстве, развивать науку и культуру, управлять общественными процессами.
По итогу вышло, что многим женщинам это совершенно не нужно. Они не хотят двигать науку. Не хотят участвовать в производстве. «Киндер – китчен — кирхен»: вот предел их мечтаний.
В информационном пространстве появилась линия дискуссий, ведущихся женщинами, которые воплощают два эти подхода к жизни.
Есть женщины, которые считают, что женщина может и должна быть только матерью, женой и домохозяйкой, и это, по их мнению, единственно правильный способ жизни.
Есть женщины, которые, напротив, считают, что такая жизнь неполноценна. Что женщина должна самореализоваться не только в качестве матери и жены, но и на общественных позициях: в бизнесе, торговле, медицине, культуре.
Существуют и мужчины, готовые добавить аргументы в эту дискуссию.
Самые радикальные сторонники «киндер- китчен», убеждены, что женщина в силу « низких умственных способностей» не способна быть полноценным работником. Как вариант — участие в производстве и общественной жизни не может принести ей счастья. И является компромиссом между желанной участью домохозяйки и отсутствием хорошего мужа.
Вместе с тем, такого рода взгляды ни что иное, как отражение глобальных общественных процессов. Сокращение и автоматизация производства приводят к уменьшению числа рабочих мест как таковых. Общество заинтересовано в выводе из игры большого числа претендентов на рабочие места. Вывод всех трудоспособных женщин во многом решает проблему безработицы. Отсюда появляется пропаганда по поводу «извечной женской миссии», которая в силу своей эффективности приводит к нужному эффекту.
А именно: женщины не претендуют на рабочие места, поскольку участие в производстве само по себе начинает казаться им признаком « лузерства».
Так это или нет, и не лучше ли было взять свою судьбу в свои руки, вместо того, чтобы зависеть от мужа – далеко не всегда столь любящего и эффективного, как это мечталось – такой вопрос возникает у многих домохозяек. Из- за чего, многие же, пока есть возможность, уходят вместе с детьми в никуда, забывая свою мечту о «гнездышке», как дурной сон, и предпочитая ей работу хоть и уборщицы, но становясь при этом человеком, который держит свою жизнь в своих же руках.
Для того, чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.