Юриспруденция

Как заставить вернуть клиентку 100 000 рублей?к кому лучше обратиться к юристу или адвокату?как решить данный вопрос? - вопрос №1000055

Я работаю в банке кассиром, работа моя не на одном месте, а каждую неделю в разных филиалах.У меня сменился руководитель и она неофициально без обучения поставила меня работать старшим кассиром, там где уже большие суммы, с которыми я раньше не работала, я об этом предупредила начальницу и свою и того филиала, и старшего контролера.Пришла клиентка, которую перенаправил ко мне старший контролер, она пришла с матерью 75 лет, оплачивать квитанцию за долевое строительство на сумму 2 614 922 рубля, я сначала решила проверить платеж и при заполнении у меня вышло окно проверки финансового мониторинга(свыше 600 тыс. выходит)я раньше с ним не сталкивалась, я сразу пошла к старшему контролеру озвучила суму платежа, он сказал что не может ко мне подойти, я подошла к заместителю руководителя озвучила сумму и просила подсказать, она сказала иди пока в кассу сейчас подойду.Пришла, помогла заполнить фин.мониторинг и ушла не дождавшись пока я полностью не заполню платеж и не пересчитаю деньги.Клиентки были две, мать и дочь, платеж был оформлен на мать, а дочь платила за него деньги, я считала деньги, они постоянно заедали в машинке, получилась сумма 2699 000 рублей,1000 000 из которых в вакуммной упаковке, был хорошо пересчитан, и в одной пачке не хватило 1000 рублей, комиссия с платежа составила 500 рублей, сумма 2615 422 рубля, я даю ей сдачу 83578 рублей, то есть 2699 000-2615 922 рубля=83578, она уходит, и я всю сумму убираю во второй ящик и закрываю, я хотела еще раз подойти к сотрудникам чтобы они помогли проконтролировать и пересчитать вместе со мной, через час я ухожу на обед закрываю кассу, через полчаса после обеда заходит заместитель руководителя и говорит если есть крупные суммы, давай отправляй инкассатором, чего я еще ни разу не делала, я говорю что помните сумма есть такая, я открываю 2 ящик, и говорю.но прежде чем запаковать, давайте пересчитаем ее, она сказала пока обслуживай клиентку, а я пересчитаю всю сумму, затем она разворачивает машину и там 2600 000, вообщем что я обсчиталась с той пачкой, где одной не доставало купюры, получается это клиентка принесла только 2600 000, а остальную часть платежа и комиссию мне не отдала, а я ей сдачу еще дала, заместитель говорит звони клиентке и иди к ней домой в рабочее время, не заключившись.Я иду к клиентке домой, ждала ее, звонила, она сказала, подожди меня, но потом через 40 мин, что через 3 дня придет в банк, и будет на камеру с руководителем разговаривать, она утверждала через 3 дня, что сумма у нее была 2700 000, эти деньги она сняла в интехбанке и не считала и 100 000 добавила в какую-то из пачек… вообщем вызвала служба безопасности банке и меня и ее, смотрели видео, видео черно-белое, там я просмотрела 2600 000, но сумму не видно на машинке, она спорит, что в пачке где 5000 купюры 1500 000, я считала 1400 000, вообщем, у каждого своя правда, служба безопасности ни ей ни мне не помогла, сейчас идет кассовая проверка, затем ревизорская, недосдачу в кассе на 100 000 рублей повесили на меня… у меня нет таких денег и я готова судиться, я этих денег не брала.Я написала заявление на увольнение, но руководитель мой посоветовался со службой безопасноти, и ей сказала пока этот вопрос не решится, она не может подписать заявление, получается могу ли я с того момента как я написала и отдала ей заявление через 14 дней не выходить на работу?

март 23, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

статья 159 ч. 4 через статью 30 ч.3

октябрь 18, 2011 г.

Юриспруденция