Юриспруденция

Что мне делать? - вопрос №1000228

Здравствуйте, я заказала IPhone 4 в интернете, на московском сайте, сама я проживаю в Нижнем Новгороде. На телефоне гарантия 1 год, прошло 7 месяцев, и телефон сломался, отправлять его обратно в Москву было не совсем удобно, поэтому я решила отдать его на бесплатную диагностику в ReStore, мне дали подтверждающий документ. Там мне сказали, что стоимость ремонта 7000руб, на что я сказала, что заберу телефон, ведь это пол его стоимости, потом они сразу решили сделать мне скидку, но я отказалась, уж слишком подозрительно стало, потом мне не могли вернуть телефон три дня, говорили, что отвезли его в сервисный центр, мол, только там у них проходит диагностика. Потом я решила отдать телефон в другой ремонт, там сказали, что нужно всего лишь поменять аккумулятор и шлейф от зарядки, там был рядом магазин запчастей, я все купила сама, в этом же ремонте все заменили, но телефон не включился, но он все равно взял с меня плату 500руб, за что? телефон ведь не включился! Ну ладно. Потом он решил что то припаять в телефоне, но когда начал, сказал, что телефон уже припаянный, значит он б/у или кто то в нем уже лазил, но телефон я брала новый, оставался вариант, что это ReStore что то с ним сделал, ведь не просто так они не могли вернуть мне его три дня. После того как он там что то припаял, телефон все равно не включился, и он предложил оставить его, мол, он будет полностью разбираться в нем, и на это ему нужно около двух недель, тоже странно, ведь ремонт назывался «срочным». Но выбора у меня не было, я отдала, на что у меня просто спросили мой номер, не дали никаких документов, это еще больше напугало меня, но повторюсь, выбора у меня не было. Прошло две недели, звонка я так и не дождалась, решила сама пойти к ним, спросить что да как, они ответили мне, что телефон находится тоже в каком то сервисном центре, и им перезвонят только на следующей недели и они перезвонят мне. Неделя прошла, мне так никто и не позвонил, я снова сама пошла к ним, они сказали, что не могли найти причину его поломки, и просто отдали его мне, ничего с меня не взяли. Потом я нашла знакомого, кто хорошо разбирается в айфонах. Он сказал, что когда он открыл его все запчасти были скинуты под аккумулятор, то есть в этом ремонте даже не собрали мой телефон обратно. И что делать, я не знаю. Перевозить телефон по гарантии ведь уже нельзя? А идти разбираться с ремонтом, разве я смогу что нибудь доказать, ведь никаких документов они мне не дали? Что делать? Помогите, пожалуйста.

март 23, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Правопреемственность.

март 21, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

можно ли заверять у нотариуса исполнительный лист??????

Вопрос задан анонимно май 29, 2011 г.

Юриспруденция

Как перестать быть бомжом?

июнь 26, 2009 г.

Юриспруденция