Бизнес
Решено
Здравствуйте, дорогие эксперты !!! Помогите пожалуйста! У меня тема дипломной работы: Совершенствование системы управления персоналом..Очень нужна ваша помощь! - вопрос №1002092
Я уже проанализировала в моём плане ( это две части второй главы-провела анализ трудовых ресурсов(текучесть, производительность и т.д.). Осталась третья часть-это оценка состояния системы управления персоналом в организации… Что тут от меня хотят я не понимаю… мне нужно проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала..
Но как это сделать я не понимаю! объясните пожалуйста как это сделать! может какие-то статьи порекомендуете… таблицы!
Ещё мне нужно мероприятия предложить… а что я могу предложить...30 человек в компании… это таможенный брокер… линейная орг структура… текучесть достаточно высокая… производительность снижается… выручка… компания вошла в состав холдинга… несмотря то что профессионалы работают… дела не очень… чтобы вы посоветовали?
Документооборот на предприятии не в электронном виде. хранится..
Уже не знаю что выжать по этой теме… построила дерево целей… выделила главную цель «Увеличить на 25% прибыль»… и задачи для каждого подразделения… но как оценить их работу? например критерий для бухгалтера… как мне это отразить ...
Помогите пожалуйста!!! за ответы проголосую! Всем спасибо!
март 25, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте!
Пересмотрите еще раз план дипломной. Думаю то что вы указали все еще вторая глава, (проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.). Анализ проводится во второй главе. А вот мероприятия генерируются и расписываются, а также эффект от этих мероприятий уже в третьей.
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ ПО:-оформление и учёт кадров, (ведется, не ведется, как ведется, своевременно или нет и т.д. какие недостатки такого учета и т.д.
-условия труда, трудовых отношений: в каких условиях работает коллектив, безопасность, оснащенность рабочим реманентом, отношения, конфликты, недостатки условий...-развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.).- программы атестации, обучения, стимулирования, отдых, совместные программы досуга и т.д. Что есть, чего нету.
И так дальше. В третьей уже будете придумывать что сделать чтоб улучшить то что имеет недостатки, выявленные во второй главе в каждом пункте.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
добрый день! я работаю в торговой компании, менеджером по мотивации, т.е. оплата труда. Мне необходимо рассчитать данные по коэффициенту изменения зп, на который влияют уровень ВВП, уровень
сентябрь 8, 2014 г.
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.