Бизнес

Решено

Здравствуйте, дорогие эксперты !!! Помогите пожалуйста! У меня тема дипломной работы: Совершенствование системы управления персоналом..Очень нужна ваша помощь! - вопрос №1002092

Я уже проанализировала в моём плане ( это две части второй главы-провела анализ трудовых ресурсов(текучесть, производительность и т.д.). Осталась третья часть-это оценка состояния системы управления персоналом  в организации… Что тут от меня хотят я не понимаю… мне нужно проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала..

Но как это сделать я не понимаю! объясните пожалуйста как это сделать! может какие-то статьи порекомендуете… таблицы!

Ещё мне нужно мероприятия предложить… а что я могу предложить...30 человек в компании… это таможенный брокер… линейная орг структура… текучесть достаточно высокая… производительность снижается… выручка… компания вошла в состав холдинга… несмотря то что профессионалы работают… дела не очень… чтобы вы посоветовали?

Документооборот на предприятии не в электронном виде. хранится..

Уже не знаю что выжать по этой теме… построила дерево целей… выделила главную цель «Увеличить на 25% прибыль»… и задачи для каждого подразделения… но как оценить их работу? например критерий для бухгалтера… как мне это отразить ...

Помогите пожалуйста!!! за ответы проголосую! Всем спасибо!

 

март 25, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Здравствуйте!

    Пересмотрите еще раз план дипломной. Думаю то что вы указали все еще вторая глава, (проанализировать оформление и учёт кадров, условий труда, трудовых отношений, развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.). Анализ проводится во второй главе. А вот мероприятия генерируются и расписываются, а также эффект от этих мероприятий уже в третьей.
    ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ ПО:

    -оформление и учёт кадров, (ведется, не ведется, как ведется, своевременно или нет и т.д. какие недостатки такого учета и т.д.
    -условия труда, трудовых отношений: в каких условиях работает коллектив, безопасность, оснащенность рабочим реманентом, отношения, конфликты, недостатки условий...

    -развития кадров, стимулирование труда, оценки персонала, планирования и маркетинга персонала, определить эффективность использования персонала.).- программы атестации, обучения, стимулирования, отдых, совместные программы  досуга и т.д. Что есть, чего нету. 
    И так дальше. В третьей уже будете придумывать что сделать чтоб улучшить то что имеет недостатки, выявленные во второй главе в каждом пункте.

    март 25, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Турагентство

март 30, 2010 г.

Бизнес