Юриспруденция
Решено
Добрый день, мое имя Юрий купил товар в онлайн магазине предварительно за него заплатив фирма почтой России отправила мне товар наложным платежом... - вопрос №1005655
оценив ее в 380 руб. что бы компенсировать стоимость пересылки. Товар оказался поврежден (есть акты ф. 51 и видео при вскрытии на почте с оформлением акта) Вопрос: В праве ли я потребовать от магазина возврат денег или замену товара Заранее Благодарен
март 28, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Да, вправе. При наличии недостатка все расходы должны ложиться на продавца согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). И даже если бы с товаром было бы все в порядке, право отказаться от товара у Вас есть согласно п.4 ст.23.1 Закона, но в этом случае подлежала бы оплате обратная доставка. Предъявите претензию продавцу, обзаведясь доказательствами ее подачи, а в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Доказательств у Вас достаточно. Удачи Вам!
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Сотрудница Почты России обманом зарегистрировала меня в Почта Банке
сентябрь 19, 2023 г.
Закрыт
vip
Почта в 1С: Документооборот 8. Зависает просмотр писем и удаление писем. Не удаляются письма из папки "Корзина". В чем может быть причина зависания программы и как навсегда удалить письма из корзины?
Вопрос задан анонимно сентябрь 22, 2020 г.