Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. Сломался ноутбук, гарантия не закончилась. В магазине говорят, что данный ремонт будет платным, так как такую поломку устраняют в первую неделю после покупки ноутбука. Должен ли я платит - вопрос №1017836

апрель 7, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Николай! Нет, платить за ремонт вы не должны. В магазине вас просто обманывают. Даже на товары на которые производителем или продавцом, не установлена гарантия, все равно есть гарантия 2 года. Следовательно оформите письменную претензию о проведении ремонта. И отдайте под роспись в получении в магазин, либо отправьте заказным письмом, если получать претензию лично откажутся. В случае отказа, или неответа на претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском о защите прав потребителя в суд. Всего доброго, не забудьте оценить ответ и выбрать лучший.

    апрель 8, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы