Дом, отдых, хобби
Заключила договор на приобретение межкомнатных дверей в специализированном магазине. Даже своего установщика порекомендовали.Двери привезли,... - вопрос №1019260
выгрузили, доставили в квартиру. подписала товарную накладную. и спокойно жду установщика.Он приходит в назначенное время, вскрывает заводскую упаковку и говорит, что 2 из 4х дверей с повреждениями. Звоню в магазин, прошу устранить. Мне говорят сама повредила. А как, если упаковку на месте сразу не вскрыли, как я ее проверить должна? Магазин ссылается на накладную, мол подписали, значит претензии не принимаются. Я что-ренген, через пленку и пенопласт видеть должна? Про акт-приема передачи в договоре ни слова. И как быть?
апрель 8, 2014 г.
-
Всего ответов: 3
-
Здравствуйте!
Обратитесь в РОСпотребсоюз с жалобой и если нужно пусть сделают экспертизу — делайте это всё быстро в течении 14 дней товар подлежит обмену. -
Вы можете вернуть в любом случае, все права на вашей стороне, двери вы еще не эксплуатировали. Если магазин не признает за собой что двери поврежденные, вы можете вернуть в течении двух недель даже если вам просто не понравились. Если магазин ни соглашается вернуть деньги или обменять, обратитесь в союз по защите прав потребителя, они вас там и проконсультируют или Роспотребнадзор.
-
Юлия, добрый день.
Как бы не было обидно, но в данном случае Вы неправы.
При покупке товара и доставке его на дом, Вам нужно было в присутствии представителя доставки вскрыть наружную упаковку и сделать внешний осмотр товара на предмет наличия видимых повреждений, только потом подписывать документы. Если бы Вы зафиксировали дефекты в накладной сразу-обмен бракованного товара Вы себе обеспечили бы с вероятностью 100% без проблем.А чья вина-изготовителя дверей, продавца или службы доставки Вам не нужно разбираться-Продавец обязан своими силами или за свой счет Вам обменять товар или с Вашего согласия сделать уценку с возвратом части уплаченных денег(но все нужно правильно оформить документально).
Обнаружение скрытых дефектов при установке или эксплуатации-тут или Продавец соглашается заменить, или Вы обращаетесь в отдел«Защиты прав Покупателей».
В Вашем случае трудно будет доказать право на обмен бракованного товара или его частичную уценку.
Похожие вопросы