Юриспруденция

Каковы риски компании и сотрудника в частности при поставке некачественной продукции. Договор не подписан. Покупателем внесена 100% предоплата. - вопрос №1031191

Добрый день. Занимаю должность менеджера по продажам крепежа. Получил заказ на поставку метизов с покрытием термодиффузия 25 микрон. На обычный крепеж с резьбой повышенной точности (у нас как раз такие болты гайки) обычно наносится 9-12 микрон. Для толщины покрытия 25 мкм требуется резьбы нормальной точности( более прослабленная). Посовещавщись с руководителем компании наносящей защитные покрытия получил ответ, что с покрытием толщиной 20 мкм болт с гайкой должны накручиваться(туго, но должно). Решено было производить именно такое покрытие. В результате получили продукцию с толщиной покрытия 20 мкм и резьбой на 50-70% забитой песком и солями цинка (брак). Ввиду срочности поставки отправили продукцию как получили. Её, разумеется вернули нам обратно.
Теперь ситуация такова: необходимо перепорывать продукцию. Возможно потребуется дополнительная механическая обработка метизов. Плюс клиент угрожает, на счет срыва сроков и штрафных санкций, которые он получит в результате неисполнения обязательств перед своим клиентом.
Подскажите пожалуйста каковы риски для компании и для меня как работника.
Договор между нашей фирмой и фирмой-клиентом на данный момент еще находится на стадии подписания. Предоплата получена 100% за продукцию.

апрель 19, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

быстроденьги

апрель 25, 2013 г.

Юриспруденция