Юриспруденция

Добрый вечер. Проблема с кухонной мебелью. - вопрос №1042571

30.03.2014 я заказала кухонную мебель и 24.04 её установили и я оплатила всю сумму. 26.04.2014 я обнаружила, что на двух фасадах мебели вздулась плёнка в нескольких местах. Кухней никто не пользовался. 

Что делать? Как вернуть некачественный товар ?

Спасибо.

Дополнение автора от апрель 29, 2014 г., 19:45:58

Спасибо.

В данном случае именно конкретно товар является некачественным и выяснили это на 2-й день после его установки.

Олифтина апрель 29, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Начните с претензии продавцу-исполнителю по договору. Если речь в некачественном товаре, то требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Если дело в некачественно выполненной работе, то исправления ее недостатков в конкретный срок. В первом случае ссылайтесь на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), во втором — п.1 ст.29 Закона.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 29, 2014 г.
    Ответ понравился автору