Бизнес

Решено

Как увеличить продажи на сайте olimpoks.com? - вопрос №1042949

Я владелец сайта olimpoks.com он занимает 1 место по России по запросу «ОЛИМПОКС» посещаемость 200-250 уников в будни, 60-120 в выходные, низкие продажи, бывает и ни одной.  Изменял стоимость, поддержка клиентов оперативная, скоро сделаю регистрацию через соц. сети а все равно не прет. Какие могут быть причины?

апрель 30, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Азита - аватарка

    Азита

    288-й в

    1. Здравствуйте. Очень трудно понять, что такое Олимпокс, это первое впечатление при заходе на сайт. Описание, что такое идет только в 5-абзаце. Ваш продукт имеет вид бизнес-для бизнеса, поэтому особого смысла в раскрутке в социальных сетях нет. Решение при закупке (или даже возможности использования при обучении персонала) такого ПО принимают довольно высокие по положению в организации люди, которые часто даже не являются участниками социальных сетей (хотя, это спорное положение). 
    2. Ценность 1-го места по запросу олимпокс имеет значение, если бы слово «олимпокс» было понятно всем, и служило выражением вашей идеи — программа для осуществления обучения и аттестации онлайн  для персонала промышленного производства. Так что скорее всего первое место получилось из-за редкости запроса.
    3. Сначала определите, кто именно может стать вашим потенциальным клиентом. Кто именно принимает участие в решении осуществления обучения персонала через программные средства, а не реальные курсы. Это же стратегическое решение, идет экономия на проживании, проезде сотрудников к месту обучения, ну и онлайн обучение можно делать в записи, а не платить за живой урок преподавателю каждый раз. Но эту выгоду нужно сформулировать и донести до нужных людей. (возможно, есть и другие выгоды, но я на основе поверхностных рассуждений отвечаю в публичном вопросе)
    4. Ваши площадки — это деловые издания, профессиональные издания (интернет тоже), где вы будете апеллировать к тем, кто ищет снижения затрат на обучение персонала или ускорение, повышение эффективности обучения и аттестации.
    5. Я бы начала с PR. Это будет затратно, но нужно. Вам нужно подготовить серию статей, рассказывающих доступным (но соответствующим изданию профессиональным) языком о преимуществах, методе работы и истории использования вашей программы. У вас отличное портфолио, можно даже будет получить бесплатную публикацию, если материал будет интересен. Именно бизнес издания, для рукводителей и HR.

    июнь 11, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Романов Артем Валерьевич - аватарка

    Романов Артем Валерьевич

    36-й в Бизнесе

    Добрый день! Сайт не продающий (не вызывает каких-либо эмоций). В таких случаях я бы посоветовал лендинг. 

    август 21, 2015 г.

Похожие вопросы