Юриспруденция
Добрый день,у меня магазин розничной торговли детскими товарами.покупатель приобрел прогулочную коляску,при этом коляску выбрал выстовочную,продовец... - вопрос №1054024
продемонстрировал все функции коляски, выдал гарантийный талон и обратил внимание покупателя на условия возврата (осмотреть и опробовать коляску в домашних условиях не эксплуатируя ее на улице если что то не понравится вернуть коляску в магазин )покупатель эксплуатировал коляску в течении недели, это явно видно по стертым колесам и характерным вмятинам на колесах, притензия покупателя, не удобно возить ребенка, верните деньги.Вопрос как правильно дать ответ, что исправная но б/у коляска не подлежит возврату.Спосибо.
май 11, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Ссылайтесь при отказе на ст.25 ФЗ РФ «О защите прав потребителя». Согласно ст.25 ч.1 ЗоЗПП, «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания». Желаю удачи!
Похожие вопросы
Слышала что можно заменить паспорт за 2-3 месяца до исполнения 20 лет, если есть уважительная причина! Сейчас живу не в России, есть возможность приехать сейчас.
сентябрь 8, 2014 г.
Возможно ли учится в двух вузах одновременно в Украине в 2014 году ???
июль 1, 2014 г.