Юриспруденция

существует ли срок хранения заказа и сохранения цены в интернет-магазине? - вопрос №105439

Здравствуйте! 2 августа 2011 года я сделал заказ мобильного телефона в интернет-магазине(потому что цена мне показалась очень привлекательной), через несколько минут мне на электронную почту пришло письмо-подтверждение о принятом заказе и о том, что менеджер свяжется со мной в кротчайшие сроки. Весь день 3 числа я прождал звонка, однако его так и не было. 4 августа я уехал в командировку.Приехав обратно в Москву 10 августа, я решил сам позвонить в этот магазин. Менеджер нашёл мой заказ и был готов назначить дату доставки товара, однако стоимость телефона за эти дни в их магазине выросла и менеджер заявил, что телефон я смогу купить только уже за новую стоимость, а не за стоимость указанную в моём заказе и в письме-подтверждении. Скажите, существуют ли какие либо сроки хранения заказа и какие? и имею ли я право требовать у менеджера продать мне заказанный мной товар за стоимость в день заказа? Спасибо!

август 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Алименты без

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

быстроденьги

апрель 25, 2013 г.

Юриспруденция