Юриспруденция

Решено

Возвращение товара - вопрос №105619

Здравствуйте уважаемые эксперты!

В конце апреля этого года я купил отцу подарок на день рождения: недорогой телефон.

Обращался он с ним очень бережно.
Но спустя 2 месяца телефон: перестал работать — просто не включается и всё!

Вопрос:
Возможно ли его вернуть или обменять на другой не обращаясь в сервисный центр?

август 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 3

  • Вам и не нужно обращаться в сервисный центр. Обращаться нужно к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо с претензией об обмене некачественного товара на другой телефон.

    август 11, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте! Телефон относится к технически сложным изделиям! Поэтому пока не будет произведена экспертиза, денег Вам не вернут! Но начинать надо как сказал коллега с претензии продавцу

    август 11, 2011 г.
  • Прохорова Ольга Юрьевна - аватарка

    Прохорова Ольга Юрьевна

    4-й в Юриспруденции

    Иван! напишите претензию в которой укажите, что вы хотите: обменять или вернуть деньги?  Если обменять и обмен будет более чем 7 дней, то вам обязаны предоставить в течение 3-х дней со дня предъявления требовния о замене товара на период замены товар, обладающий этими же потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (Ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»). Если будет проводиться экспертиза вас должны об этом уведомить, у вас есть право присутствовать на ней и если вы будете не согласны с результатами, ее оспорить.

    август 12, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора