Юриспруденция

Что делать, если не соблюдены требования по замене товара ненадлежащего качества? - вопрос №1058973

Здравствуйте Я приобрёл в фирме маршрутизатор 25.03.2014, обнаружился дефект (постоянно обрывалось соединение). 01.04.2014, я принес его обратно в магазин, сдал его в их сервис, дали квитанцию о сдаче (скан прикреплен). Потребовал подмену, подмену не предоставили, сказали нет такого для подмены. Я написал заявление на возврат денежных средств, в котором указал требование вернуть их в полном объёме в 3х дневный срок (скан прикреплен). В течении данного времени мне никто не звонил, позвонили только сегодня 14.05.2014, сказав, что бы я пришел и получил обратно свой маршрутизатор, т.к. по их заключению — он исправен. Что делать в данной ситуации? Во-первых мне не вернули денежные средства, во-вторых не выдали подмены, в-третьих его диагностировали 45 дней (и не факт, что дефекта в нём нет). изображение из вопроса
изображение из вопроса

май 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Александр! Вам необходимо написать магазину претензию (досудебное письмо) основываясь законом о защите прав потребителя.В случае отрицательного эфекта, исковое заявление в суд

    май 15, 2014 г.
  • Алимин Николай Сергеевич - аватарка

    Алимин Николай Сергеевич

    20-й в Юриспруденции

    Если хотите им ещё и навредить, то можете написать заявление в Департамент по защите прав потребителей, обрисовав как тут ситуацию и приложив документы.

    май 15, 2014 г.

Похожие вопросы

Сломался новый шуруповерт

декабрь 17, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция