Учеба и наука
Спланируйте ассортимент продукции для вашей фирмы по следующей схеме: 1) определение текущих и потенциальных потребностей покупателей через анализ... - вопрос №1063733
способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на со¬ответствующих рынках; 2) оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям; 3) критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, но уже с позиций покупателя; 4) решение вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства пред¬приятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля; 5) рассмотрение предложений о создании новых продук¬тов, усовершенствование существующих, а также новых спо¬собов и областей применения товаров; 6) разработка спецификаций новых или улучшенных про¬дуктов в соответствии с требованиями покупателей; 7) изучение возможностей производства новых или усо-вершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себес¬тоимости и рентабельности; 8) проведение испытаний (тестирование) продуктов с уче¬том потенциальных потребностей в целях выяснения их при¬емлемости по основным показателям.
май 19, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
С пришкольного участка юннаты собрали 68 астр. Из всех цветов они составили букеты. В каждом букете по 5 или по 3 астры. Всего получилось 18 букетов....
сентябрь 10, 2014 г.
Как с помощью 9-ти и 12-ти минутных песочных часов определить промежуток времени продолжительностью 15
сентябрь 4, 2014 г.