Технологии

Решено

как организовать простейший учет источников кликов? - вопрос №107730

как с помощью счетчиков яндекс метрика или гугл аналитикс организовать простейший учет кликов по уникальным ссылкам?

так что бы ссылку содержала параметр для системы статистики а не для скрипта на сайте, но при этом, если публиковать в твиттере ссылки с различным значением такого параметра — то что бы была возможность различить их и подсчитать клики с одним параметром отдельно от кликовс другим?

Дополнение автора от август 18, 2011 г., 18:56:10

может можно с помщью других систем статистики?

или укорачиватели ссылок?

то есть организовать что то типа партнерских ссылок не внедряя для этого специальный код на сам сайт 

Вопрос задан анонимно август 18, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Константин Жук - аватарка

    Константин Жук

    1-й в

    вообще то Вы сами практически все описали, даже странно что не довели до конца )))

    добавьте параметр к ссылке

    мой-сайт.рф/index.html?parametr=123456789

    а в метрике создайте цль с правилом «урл содержит 123456789» и метрика будет подсчитывать ваши урл

    если целевая указывает на скрип CMS, видимо следует быть по аккуратнее с именами и значениями параметров, в большинстве случаев заведомо лишний парамерт будет игнорироваться, но лучше это перероверять )))

    август 20, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Полное форматирование ssd

август 21, 2013 г.

Технологии

Как восстановить раздел recovery

февраль 25, 2012 г.

Технологии