Технологии

Решено

Никто из экспертов не отвечает - вопрос №10802

Почему никто из экспертов не отвечает, хотя и пишет что эксперт на сайте? Десяток экспертов запросил, свое видео вижу, а экспертов только фото ( в лучшем случае). От всех экспертов единственно сообщение:doctorMarCh сейчас на сайте. Ему отправлено приглашение в чат с Вами.Жду — жду. Ни ответа ни привета

март 18, 2014 г.

  • Всего ответов: 4

  • Алексей Павлов - аватарка

    Алексей Павлов

    16-й в Технологиях

    Здравствуйте! Если индикатор "На сайте!" мигает, то это не означает, что эксперт сидит, положив руки на клавиатуру в готовности номер один. Если у Вас есть вопрос к нескольким экспертам сразу, Вы можете его оставить на сайте. Вам не мгновенно, но ответят. Если у Вас есть вопрос к конкретному эксперту, то даже если его нет на сайте или он сейчас не может Вам ответить, то вы пожете оставить вопрос в чате. Он запомнится в базе данных, т.к. Вы зарегистрированные пользователь. Эксперт Вам ответит. Если Вы хотите проконсультироваться именно онлайн, отсавьте желательное время консультации. Я думаю, что все это решаемые проблемы. К сожалению, при входе на сайт все эти вещи неочевидны. Но если почитать в меню "Помощь" раздел "Пользователь", то многое может проясниться. С уважением.

    апрель 29, 2009 г.
    Ответ понравился автору
  • SvetlanaEna - аватарка

    SvetlanaEna

    55-й в Бизнесе

    У каждого эксперта есть значок, т.н. "агент", в котором можно менять статус. Когда, например, я занята, то меняю статус "в сети" на "отошел". Недавно узнала, что это изменение не видно пользователям. Для них я по-прежнему "в сети". По-моему, это недоработка авторов этого полезного ресурса. В остальном согласна с предыдущим ответом. Видимо в форме чата здесь нужно предусмотреть необходимость указывать предпочтительное время связи с экспертом - если Вас интересует конкретный чловек. Попытаюсь по этому поводу связаться с администрацией сайта

    апрель 30, 2009 г.
  • Олег - аватарка

    Олег

    4-й в

    Уважаемые пользователи и эксперты, Спасибо за Ваши комментарии и описания проблем. Мы постараемся исправить большинство из них в ближайшие 2 недели. С уважением, Служба поддержки LiveExpert.ru

    апрель 30, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • А еще - к сожалению, "агент" - приложение только для Windows. Так что некоторое количество профессионалов недоступно из-за дефекта самой системы "liveExpert" - отсутствия поддержки чего либо кроме Windows.

    июнь 26, 2009 г.

Похожие вопросы