Юриспруденция

Доброго времени суток. Обращаюсь к вам по поводу работы газовой плиты Electrolux EKG 51103 OW с газовой духовкой. 18.08.2013г. плита была мной... - вопрос №1088591

приобретена в торговой сети «М.видео». 24.08.2013г. газовая плита была доставлена и установлена. По приезду из деревни, в начале сентября, моя жена с удовольствием принялась за приготовление пирогов, пиццы и печенья. Но на сегодняшний день у неё никак не пропекаются вышеуказанные продукты — низ пригорает, верх за счет воздействия верхнего газового гриля подрумянивается, а середина остается сырой. Печь она пыталась и согласно приложенного руководства по эксплуатации, и пытаясь экспериментировать, но ничего не получается. Вызванный 20.09.213г. на 23.09.2013г., мастер сервисного центра «Импорт-сервис» озвучил следующий вывод: непропекание продуктов — случай не гарантийный, а поэтому необходимо обращаться к заводу — изготовителю через суд. Правда ли это? Неужели торговая сеть, продавшая эту газовую плиту не несет ответственность за продажу товара, не в полной мере исполняющего свои прямые функции?

июнь 12, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Государев Юрий Валерьевич - аватарка

    Государев Юрий Валерьевич

    83-й в Юриспруденции

    Добрый день. Продавец несет полную ответственность за товар. Пишите претензию со своими требованиями в соответствии со второй главой Закона «О защите прав потребителя». Если откажут, с их письменным отказом обращайтесь в суд. Удачи!

    июнь 13, 2014 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция