Юриспруденция

Решено

как правильно написать претензию в магазин? - вопрос №1096274

Я в январе купила в ювелирном салоне кольцо с мелкими бриллиантами! В апреле (23) я обнаружила, что камень выпал. Отнесла его в магазин, его приняли и выдали наряд на выполнение услуги в течении 45 дней. На сегодняшний день мне его не вернули (20 июня). Хочу написать претензию в магазин, чтобы вернули процент от товара за просрочку. Или можно что-то еще с них взять?

июнь 20, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здравствуйте Юлия! С ювелирными изделиями не все так просто! Этот товар относится к особенной категории товаров, но имеет так же гарантию 6 месяцев! Взять с них можно и кое что другое, но тут нужно написать грамотно юридически обоснованную претензию!

    июнь 20, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Отказ от заказа,возвращение предоплаты

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция