Юриспруденция

Решено

Депозит - вопрос №10997

Что делать если не выдают депозит срок которого истёк?

Вопрос задан анонимно июнь 2, 2009 г.

  • Всего ответов: 4

  • Необходимо взять письменное объяснение причины не выдачи депозита, с подписью и печатью. Затем подавать в суд. За каждый просроченный день не выдачи вам начислят проценты, а также просите определенную сумму за моральный ущерб. Когда будете требовать письменное объяснение ссылайтесь на закон о правах потребителей. Может подействует и деньги вам вернут.

    июнь 3, 2009 г.
  • Оксана Пшеничная - аватарка

    Оксана Пшеничная

    67-й в Психологии

    Вам верно посоветовали. И самым сложным здесь будет - взять от них это письменное обоснование. Для этого необходимо - составить свое заявление на имя руководителя организации, в которой у Вас депозит, с просьбой предоставить эти объяснения; - ссылку на закон о защите прав потребителя указывайте в следующем: "Прошу предоставить мне...... по депозиту... договор №.... дата ..... в предусмотренные действующим законом РФ О защите прав потребителей сроки"; - заявление со своей датой и ФИО в ДВУХ экземплярах в канцелярию, приемную, где его примут ЛИЧНО в руки; - при приёме заявления на Вашем экземпляре секретарь законом обязан поставить дату приема заявления, свою подпись и ФИО; +телефон - согласно упомянутому закону, срок работы по таким заявлениям - до 30 рабочих дней. - на случай, если Ваше завяление проигнорируют, Вы имеете право обращаться в суд. К иску прикладываете копию договора вклада и копию Вашего заявления - как основание того, что его проигнорировали. ОДНОВРЕМЕННО С ПОДАЧЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ (до суда) Вы имеет право, и Вам лучше так и сделать - обратиться в службу защиты прав потребителей. Они полномочны защищать Вас только по Вашему письменному заявлению. Поэтому к ним нужно - позвонить - записаться на прием - написать на приеме заявление Далее комитет действуют от Вашего имени. И для полного соблюдения протокола защиты своих прав)), не вместо, а вместЕ с перечисленными мерами, и также одновременно с подачей заявления, оставьте свой отзыв в книге жалоб и предложений, которая должна быть в каждой организации. Обратите внимание, чтобы она была прошнурована и пронумерована, в противном случае, и это укажите в завлении, но уже в комитет защиты прав потребителей. Все будет в порядке - как правило, действенным будет именно та уверенность и спокойствие, с которыми Вы будете действовать, защищая свои права. Надеюсь, Вы добъётесь своего уже на половине грамотно оформленных действий по своей защите. Организация- Ваш оппонент наверняка уже сталкивалась с аналогичными ситуацями. Поэтому они "видят" серьезно настроенных людей, и вряд ли захотят с ними "связываться" и портить свою деловую репутацию. Хотя, всегда нужно "готовиться к худшему и надеяться на лучшее". Искренне Вам желаю скорейшего позитивного разрешения этого вопроса!

    июнь 3, 2009 г.
  • Оксана Пшеничная - аватарка

    Оксана Пшеничная

    67-й в Психологии

    Пояснения к +телефон: в заявлении Вам нужно указать свой телефон для быстрой связи с Вами - они ведь могут рассмотреть Ваш вопрос ранее, чем 30 предусмотренных законом дней.

    июнь 3, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Предъявите жалобу в Центральный банк Российской Федерации.

    июль 9, 2009 г.

Похожие вопросы

Решено

Здравствуйте, компания Home Service Center...

февраль 18, 2014 г.

Юриспруденция

Коллекторское агенство MBA Finance

август 11, 2013 г.

Юриспруденция