Психология
Решено
нужна помощь - вопрос №111022
моему сынули год и восембь месяцев. Унас вот такая проблема: Когда выходим на улицу и видим чью-то хорошую машинку начинаем ее просить и сильно расстраиваемся, когда владелец чуда уходит с детской площадки. Я незнаю как лучше поступать? своих игрушек, в том числе и машинок целая куча. Если что выносим с собой, то все равно в их не играем и никому
Дополнение автора от август 31, 2011 г., 12:23:44
задала вопрос и получила столько замечательных ответов! Спасибо огромное всем экспертам за ответы. Мне ооочень трудно выбрать лучший ответ. Все ответы лучшие. Ставлю всем 6 баллов)))
Вопрос задан анонимно август 30, 2011 г.
-
Всего ответов: 6
-
Для ребенка чужая машинка — это прежде всего новая машинка, которая именно в силу этойго и интересна.
Но старые машинки будут тоже интересны, если Вы придумаете какую-то новую игру с их участием.
Так что в решении заявленной Вами проблемы многое зависит от Вашей фантазии и изобретательности.
Удачи!
-
Здравствуйте. Ребенок не должен иметь большого количества игрушек, во всяком случае сразу. Спрячте надоевшие игрушки, через время он будет им очень рад, но нужно не все сразу вываливать перед ним, а доставать по одной. Придумайте истории про игрушки, сделайте их «одушествленными», тогда Ваш ребенок полюбит их, как своих друзей, будет ждать с ними встречи.
Лучший ответ по мнению автора -
Доброго вечера!
Ваш малыш находится в таком возрасте(1,8г.), когда он может легко переключаться с одного предмета на другой, главное вовремя отвлечь его, придумать ему интересное занятие, показать что либо или просто позвать его на горку, в песочницу и т.д, главное переключит его интерес с чужой игрушки, если же Вы начнёте его уговаривать или объяснять, что так нельзя или не красиво и т.п., то Вы только сильнее привлечете его внимание к данному предмету, вот и вся хитрость. А на счёт большого количества игрушек, эксперты правы, не стоит их все давать сразу для игры, лучше чередовать их и малыш будет радоваться этому больше, чем куче сваленных игрушек, которые перестают выполнять свою функцию, привлекать внимание и вызывать желание играть самому. Удачи Вам и почитайте литературу, о возрастных особенностях детей, найдете много увлекательного и полезного для себя и ребёнка. Ирина.
-
«Мы» жадины-говядины!)) С моральной точки зрения, это плохо. С практической — хорошо, если Ваш ребёнок ещё и умеет отстаивать свои интересы. Когда пойдёт в детский садик (а Вы обязательно отдайте!), жизнь всё расставит по своим местам: за очередную присвоенную машинку кто-нибудь обязательно огреет его лопаткой по голове, вот он и узнает, что значит «чужая собственность». Если в д/с такого смельчака не найдётся, значит, социализация Вашего сына произойдёт позже.
А Вы пока приучайте его «делиться» с Вами, со всеми членами семьи: пусть и куска в рот положить не посмеет, не предложив СНАЧАЛА любимым маме, папе, бабе, деде и т.п.
-
Доброй ночи. Это не проблема))) Это типичное поведение малышей. Прочитайте старые добрые учебники по «Дошкольной педагогике» Саморуковой и Логиновой, и «Дошкольную психологию» Мухиной. Эти старые и мудрые книжки позволят вам понять многие поступки своего малыша и взглянуть по новому на своего ребенка))) А эти психолого-педагогические знания нужны прежде всего вам, как молодой, умной и красивой маме)))
Терпения вам, любви и счастья. Лидия.
-
«Я незнаю как лучше поступать?» Ну, что же, пришла пора учиться полезным навкам взаимодействия в социуме — делиться, просить взаймы, меняться и играть вместе. Объясняйте малышу, что чужое можно взять с разрешения хозяина и не надолго. Научите его спрашивать разрешения, предлагать обменяться на время или поиграть вместе:)
Похожие вопросы