Психология

Решено

:Ждать или действовать? Я жду телефонный важный звонок от крупной компании, которая очень заинтересована и настаивает на нашем сотрудничестве.... - вопрос №1114787

Мы фирма намного мельче и возможности у нас далеко не такие. Инициатором наших переговоров и встреч для обсуждения нюансов была она, при этом наша сторона принимала более пассивное участие, хотя интерес очень большой есть. Из этих переговоров мы выжали, что могли и кое в чем нам пошли на уступки. Договор между нами еще не подписан, но при личной встрече обо всем договорились. Через день выяснился один нюанс, который нам выгодно, чтобы их компания его решила., понимая что для них этот вопрос будет решить проще, чем нам и физически, и финансово. Когда в телефонном разговоре мы сказали об этом нюансе менеджер их компании сказал что уточнит у руководства, сказав, что скорее всего эта проблема будет решена и обещал перезвонить до конца рабочего дня. Уже подходит конец второго дня, но никто не звонит. Такое ощущение, что они выжидают пока мы позвоним, чтобы с чистой совестью отказать в этой услуге и мы взяли этот вопрос на себя.У меня есть н.тел самого директора (визитку дал он сам) и тел. и электронка менеджера. Как поступить? Ждать либо позвонить… и что сказать?

июль 8, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  •  Iσℒฉทτฉ - аватарка

    Iσℒฉทτฉ

    76-й в

    Ирина, добрый день. Во первых нужно продумать Ваши действия (и слова, соответственно), если они откажутся выполнить эту просьбу. Есть ли у Вам возможность самим это сделать? Насколько это вам сложно? Может, тогда что-то другое изменить в пользу вашей компании? То есть продумать «план Б».
    То, что они не позвонили пока — не нужно додумывать, бывают всякие непредвиденные ситуации, и возможно, Ваш вопрос еще решается и не получены результаты. Вы можете сами перезвонить и спросить, как решается этот вопрос, это нормально. И лучше звонить тому, с кем Вы это изначально обсуждали, это более корректно. 

    июль 8, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора