Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №111812

В крупном сантех.магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно «разбалтывать» крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз «разболталось», крепеж с одной стороны отлетел и был утерян.В магазине предлагают снова купить такую же крышку, т.к. креплений у них нет или обратиться в сервисный центр по гарантии. В сервисном центре сказали, что это уже не гарантийный случай, т.к. установка сиденья проводилась неавторизованным сервис центром, которым является служба установки магазина, что надо было обращаться к ним сразу, после первого случая установки специалистами магазина, что они за них постоянно все переделывают и, если у них найдется такое крепление, которое утеряно, то это будет платный вызов. По моему мнению, явно, что что-то не так или с унитазом или с крышкой, если специалисты магазина не смогли за 5 раз устранить проблему. Как поступить в данном случае? Спасибо

сентябрь 2, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    В данном случае, думаю необходимо напрямую общаться с продавцом… налицо существенный недостаток, с пяти попыток не смогли устранить, но учитывая специфику товара… все же пробуйте написать претензию на обмен (ст. 21) либо на рассторжение договора купли продажи (ст.22)

    сентябрь 2, 2011 г.