Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №111812
В крупном сантех.магазине СПб были приобретены унитаз, крышка к нему и заказана установка мастерами этого же магазина. После установки в процессе эксплуатации крышка начала съезжать с унитаза и соответственно «разбалтывать» крепление. Специалисты из этого магазина приходили еще 4 раза, чтобы устранить данный недостаток. В результате, после того, как крепление очередной раз «разболталось», крепеж с одной стороны отлетел и был утерян.
сентябрь 2, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
В данном случае, думаю необходимо напрямую общаться с продавцом… налицо существенный недостаток, с пяти попыток не смогли устранить, но учитывая специфику товара… все же пробуйте написать претензию на обмен (ст. 21) либо на рассторжение договора купли продажи (ст.22)