Дом, отдых, хобби

Гул в двигателе, изменяющийся при вкл/выкл фар, после этого авто стояло часов 5, не хватило заряда АКБ для запуска, утром даже открыть не смог, т.к. аккумулятор "умер". Подозреваю виноват генератор - вопрос №1120992

смог, т.к. аккумулятор «умер». Подозреваю виноват генератор. Подскажите в чем может быть проблема?

июль 15, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей Леонидович - аватарка

    Сергей Леонидович

    1-й в Доме и отдыхе

    Начнем с простого: нужно полностью зарядить АКБ и все снова проверить, возможно просто (в процессе эксплуатации) сел АКБ. Это часто происходит при эксплуатации в городских условиях! Запуск, короткая поездка, стоп, запуск...
    А АКБ заряжается полностью после 2-5часов работы двигателя на оборотах более 2000...! (т.е. при движении по трассе!). Если АКБ зарядить не удастся, значит действительно он и виноват… Возможно замкнуло пластины, тогда он будет брать зарядку, а заводить все равно не будет или быстро садиться будет (умирать) даже не подключенный.
    В процессе эксплуатации (особенно в сильную жару и сильный холод) необходимо постоянно контролировать степень заряда АКБ! Раньше ставили приборы (амперметр, вольтметр или хотя бы индикатор на трех светодиодах), а сейчас ограничиваются одной лампочкой по которой можно лишь понять, что генератор работает…

    июль 15, 2014 г.

Похожие вопросы

без генератора

ноябрь 1, 2013 г.

Дом, отдых, хобби

vip

генератор по словарю

ноябрь 1, 2012 г.

Технологии