Юриспруденция

Делают ли замену принтера находящегося на ремонте юридическим лицам, пришлите пожалуйста ссылку на закон - вопрос №1123527

17 июня 2014 года купили Принтер в магазине, в течение месяца принтер работал неисправно работал на свое усмотрение, пару документов ксерокопировал и выбивал ошибку 122. Мучались мы в течение месяца, и в итоге 16 июля привезли его обратно в магазин на диагностику, попросили замену. Ребята нам сказали даже по заявлению не дают так как мы юридические лица. Как быть? действительно ли это так?

июль 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Владимир - аватарка

    Владимир

    37-й в Юриспруденции

    Действительно, такое право на подменный товар имеется только у потребителя, который согласно преамбуле Закона РФ о ЗПП определяется как  гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
    Как видите, юридическое лицо потребителем не является!
    Успеха вам!

    июль 17, 2014 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! ЗоЗПП, конечно же в Вашем случае не действует. Но ст.469-477 ГК РФ, еще ни кто не отменял и «ребятам» можно создать реальные проблемы. Сделайте независимую экспертизу принтера. Направьте в магазин письменную досудебную претензию, от имени юр.лица, с требованиями указанными в ст.475, приложив к ней результат экспертизы. На исполнение требования дайте срок 10 дней. В случае игнора, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврате денег. (не забывайте выбирать лучшим понравившийся ответ). Удачи! Всего доброго!

    июль 17, 2014 г.