Юриспруденция
vip
Наружная реклама (Брандмауэр) - вопрос №1135476
меня в городской комитет архитектуры. Архитектура мне говорит: согласовать не представляется возможным по причине противоречия их размещения требованиям ГОСТ Р 52044 — 2004. То есть то, что там перекресток, и от светофора должно иметь расстояние не менее 100м. Так же есть еще 2 рекламных поверхности. и на это не дают разрешение так как на одном, рядом находится пешеходный переход, а на другом поворот. Но в ГОСТе Р 52044 — 2004 ни чего об этом не сказано. Возможно я не правильно понял то что написано в госте. Они не хотят что бы я размешал рекламу. Что мне делать. Спасибо.
июль 31, 2014 г.
-
Всего ответов: 3
-
Получать официальный отказ, который можно было бы обжаловать. просто слова обжаловать нельзя
-
Здравствуйте!
Согласна с коллегой — необходимо получить отказ в письменном виде, а далее обратиться в экспертное учреждение для того, чтобы эксперт проконсультировал Вас насколько правомочен подобный отказ.
И если архитектура всего лишь указала «надуманный» повод — Вы легко сможете через суд признать подобный отказ незаконным.
В моей практике встречались случаи когда целая комиссия из администрации давала заключение о нарушении строительных норм, а по результатам судебной экспертизы выяснялось совершенно другое.
Удачи Вам! -
Здравствуйте, Руслан.
в п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 указано:
6.1. Средства наружной рекламы… не должны быть размещены:
— в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м — в населенных пунктах;
т.е. в населенных пунктах реклама не должна размещаться на расстоянии 50 метров от наземных пешеходных переходов или перекрестков
если расстояние больше 50 м., то получайте письменный отказ и обжалуйте в суд.
если нужна более подробная консультация, пишите. рад буду помочь.
Похожие вопросы
Является ли рекламой список услуг, предоставляемый ИП клиентам? - Северная Осетия-Алания
январь 16, 2013 г.