Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! Купили телефон айфон 4S в магазине ДНС, через полгода на экране появилось синее пятно. Телефон нами не ронялся, на него не попадала... - вопрос №1135552

вода. Обратились к продавцу с претензией вернуть деньги, было отказано, сослались на технически сложный товар, сказали обращаться по гарантии в ремонт, что мы и сделали. В сервисном центре (автоматизированном) с нами беседовали, потом телефон взял специалист, зашел за ширму, вскрыл его там, пока другой с нами общался, вернулся с телефоном и сказал, что он вскрывался, есть отпечатки пальцев. В итоге телефон сдали в ремонт, но в гарантии было отказано, так как вскрывался. Как поступить в данной ситуации? Правомерно ли было вскрывать телефон до принятия его на гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста!!!

июль 31, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вячеслав Каминский - аватарка

    Вячеслав Каминский

    10-й в Юриспруденции

    Валентина, конечно Вы сделали глупость документально не оформив передачу данного товара в сервисный центр… но, с другой стороны факт вскрытия не означает то, что это повлияло на его работоспособность....
    Вам необходимо обратиться в независимую экспертную организацию (не сервизный центр данной компании) которая имеет право на проведение экспертизы...
    Выдав Вам результат положительный для Вас (то, что дефект производственный) Вы смело пишите претензию с предоставлением акта исследования продавцу с требованием произвести ремонт ( не надо обращаться в сервизный центр)...
    Также требуете возместить затраты на проведение экспертизы… в случае отказа — прямая дорога в суд…

    июль 31, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы