Юриспруденция

Добрый день. Я купил в магазине аудио систему для автомобиля (магнитофон, усилитель, динамики, саббуфер). У них же на СТО мне все установили. Через... - вопрос №1136504

неделю у меня появился скрежет в динамиках, я приехал на СТО мне сказали что возможно неполадки в магнитофоне и отправили по гарантии в сервисный центр, 2недели его там «делали», после я его забрал и мне его на СТО установили а скрежет не пропал, они решили что это «100%» усилитель и отправили меня в сервисный центр, его там месяц «делали» и скрежет снова не пропал. На СТО и в Магазине мне говорят вези снова его по гарантии, хотя мне дали бумагу что он исправен. У меня такой вопрос в этой ситуации кому мне задавать вопросы? На СТО они говорят что мы только распространители продукции и не несем ответственности за качество и брак. Сегодня повезу обратно в сервисный центр и хочу знать что мне им говорить и какие права у меня есть. Помогите разобраться.

август 1, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор - аватарка

    Виктор

    49-й в Психологии

    Претензии к тому, с кем у вас договор купли-продажи, либо с кем у вас договор на установку оборудования. Если проблема в товаре, то к продавцу. Если проблема в установке, то к тем, кто аппаратуру устанавливал. Если непонятно в чем дело — написать любому из них требование о повторном оказании услуге или о замене товара на аналогичный надлежащего качества — должны будут провести проверку качества товара или услуги. Затем отталкиваться от результатов проверки. Либо можно обратиться в независимую частную экспертизу, чтобы точно сказали в чем неполадка, и уже на основании заключения частного эксперта писать претензии.

    август 1, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Диктофон в детском саду

июнь 21, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

vip

неосновательный иск

май 25, 2011 г.

Юриспруденция