Юриспруденция
Добрый день. Я купил в магазине аудио систему для автомобиля (магнитофон, усилитель, динамики, саббуфер). У них же на СТО мне все установили. Через... - вопрос №1136504
неделю у меня появился скрежет в динамиках, я приехал на СТО мне сказали что возможно неполадки в магнитофоне и отправили по гарантии в сервисный центр, 2недели его там «делали», после я его забрал и мне его на СТО установили а скрежет не пропал, они решили что это «100%» усилитель и отправили меня в сервисный центр, его там месяц «делали» и скрежет снова не пропал. На СТО и в Магазине мне говорят вези снова его по гарантии, хотя мне дали бумагу что он исправен. У меня такой вопрос в этой ситуации кому мне задавать вопросы? На СТО они говорят что мы только распространители продукции и не несем ответственности за качество и брак. Сегодня повезу обратно в сервисный центр и хочу знать что мне им говорить и какие права у меня есть. Помогите разобраться.
август 1, 2014 г.
-
Всего ответов: 1
-
Претензии к тому, с кем у вас договор купли-продажи, либо с кем у вас договор на установку оборудования. Если проблема в товаре, то к продавцу. Если проблема в установке, то к тем, кто аппаратуру устанавливал. Если непонятно в чем дело — написать любому из них требование о повторном оказании услуге или о замене товара на аналогичный надлежащего качества — должны будут провести проверку качества товара или услуги. Затем отталкиваться от результатов проверки. Либо можно обратиться в независимую частную экспертизу, чтобы точно сказали в чем неполадка, и уже на основании заключения частного эксперта писать претензии.
Похожие вопросы
Здравствуйте.Вовремя не заплатили штраф за лишение прав,прошло более 2-х месяцев.Что теперь будет и как быть?
март 26, 2014 г.