Бизнес

купил надувной бассейн, 1 день пользовался и он лопнул. продавец не хочет возвращать деньги. что делать? - вопрос №1138328

август 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Болотова - аватарка

    Светлана Болотова

    26-й в Бизнесе

    Вам нужно внимательно просмотреть техническую документацию на приобретенный бассейн, вполне возможно, что есть гарантийный талон. Если гарантийный талон есть, и он заполнен соответствующим образом, то в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19 ЗоЗПП) в случае обнаружения в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе: 
    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Если на бассейн гарантийный срок не установлен ни изготовителем, ни продавцом, то нужно руководствоваться пунктом 6 статьи 18: Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В этом случае Вам придется за свой счет провести экспертизу товара.

    Если в недостатке Вы не виноваты, то сможете кроме перечисленных требований потребовать от продавца возмещения расходов на проведение экспертизы: «потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества» (п. 1, ст. 18).

    август 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес