Юриспруденция

Решено

По неопытности просрочила поверку счётчика горячей воды, чётко компанией Лукойл разъяснений заранее дано не было (уведомления печатались на обратной... - вопрос №1138840

стороне платёжного документа), не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена, счётчик на ГВС был поставлен в 2012 году (а срок выпуска оказывается – январь 2010, о чём в магазине меня не уведомили), прибор ставила впервые и всех тонкостей не знала. Количество кубометров воды за май — платёжка пришла в июне, было начислено не по среднемесячному объёму (6-8), а из расчёта 4м3 на человека (т.е. 16м3).18 июня за свои средства провела поверку, счетчик не снимали, пломбы не нарушались, прибор признан исправным, 20 июня сведения в компанию подала, в перерасчёте отказали, и тем более в платёжке за июнь (принесли в июле) за 20 дней опять насчитали из расчёта 4м3 на человека, а не по среднемесячному объёму. К начальнику записалась за месяц (в связи с ремонтом 16 июля попасть не получилось, перезаписали на 6 августа), В личной беседе операторы надо мной потешались — «сходите, сходите, посмешите начальника».Где искать справедливость??? Как добиться перерасчёта? Угрожают судом.

август 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 1

  • Илья - аватарка

    Илья

    19-й в

    галина, пусть пугают. ни чего страшного. вообще-то есть п.59 и 60 Правил 354 в которых сказано, что первые два месяца по среднему, а затем по нормативу. это максимум.
    а фактически т.к. счетчик не снимали, и имеется свидетельство и  поверке, то и счетчик в эти два месяца был исправный. так что не тратьте свои нервы и время, пусть идут в суд, там действительно посмешите свое жкх.
    удачи

    август 5, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Паркинг

июль 11, 2012 г.

Юриспруденция