Юриспруденция

Права потребителей - вопрос №113975

Здравствуйте. Я купил ноутбук SoNY в эмиратах. с 2-х летней МЕЖДУНАРОДНОЙ гарантией. Он перестал работать. Я принес его в авторизованную SONY организацию по ремонту. Они брать его отказываются. Российское законодательство защищает только купленное в России. Какой у меня выход? Как мне отстоять свое право на гарантийный ремонт ?

сентябрь 9, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Friedrich  - аватарка

    Friedrich

    4-й в

    Здрвавствуйте Сергей! Организация по гарантийному ремонту не права! Если у Вас на руках есть надлежащим образом оформленный паспорт и гарантийный талон на изделие фирмы SONY то фирменная гарантийная мастерская SONY обязана произвести ремонт (если это заводской брак, то есть товар не надлежащего качества) не  в зависимости от того где Вы приобрели товар этой фирмы! Требуйте письменного обоснования отказа от ремонта!

    сентябрь 9, 2011 г.

Похожие вопросы