Психология
Решено
ЭКСПЕРТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ! - вопрос №114019
Уважаемые посетители сайта, убедительная к вам просьба. Будьте так добры, не ленитесь хотя бы ставить плюсики экспертам отвечающим вам. Често, просто руки опускаются, когда даёшь в день множество ответов, а клиенты даже не соизволят в знак благодарности щёлкнуть один раз кнопкой мышки. И не нужно заранее благодарить экспертов за ответы. Лучше это сделайте потом. И уж поверьте и вам за
Александр Пиденко сентябрь 9, 2011 г.
-
Всего ответов: 14
-
Спасибо, Александр, за то, что Вы сказали это.
Добавлю, что если Вы оцениваете ответ, то эксперт получает один балл, если помечаете ответ как лучший, то пять, а в сумме это может быть шесть. Подарив кому-нибудь шесть баллов, Вы не потеряете ничего.
Гость, если не ошибаюсь, сделать этого не может. Но регистрироваться так легко, что почему бы не начинать с этого полезного пустяка. Потом можно будет пользоваться сайтом при любых затруднениях, эксперты будут относиться к Вам как к старым добрым знакомым и отвечать быстро, с радостью. Охотнее, чем случайным прохожим.
Лучший ответ по мнению автора -
Присоединяюсь к коллегам, уважаемые клиенты, учитесь быть благодарными и давать обратную связь, она нам очень нужна. Удачи Вам и всех благ!!! Ирина.
-
Коллеги, спасибо за поддержку. Вопрос просьбу я задал кратко, но теперь хотелось бы добавить. Что не всё так просто в работе экспертов, как правило, люди пытаются обратиться за помощью. Находясь в стрессовом состоянии, я понимаю, что они просто не в состоянии не то, чтобы поблагодарить специалистов, а даже осознать информацию, которая им даётся в результате рекомендаций.Но эксперты не в состоянии ответить подробно на заданные вопросы, ибо они не обладают исчерпывающей информацией и только в результате накопленного опыта, дают ту, или иную рекомендацию, которая, как правило, нейтральна и призывает только обратиться за разъяснениями конкретно к эксперту. Ибо всех правильно и качественно невозможно обслужить. Ибо часто посетитель не имеет не навыка задать вопрос правильно, не даже выстроить его достаточно понятно и литературно.Прошу обратить внимание, что часто посетители обращаются не за советами, а за поддержкой и любые рекомендации, которые не соотносятся с их пожеланиями просто встречаются в штыки. Этого не стоит делать, я имею в виду пытаться спорить, вы должны просто принять всё к сведению и найти эксперта, который сможет вам помочь, независимо от того, согласны ли вы с ним или же вы находитесь в неведении. Ибо часто эксперт исходя из опыта видит намного больше причин, чем может ощущать и констатировать сам посетитель.Часто приходится сталкиваться с клиентами, которые пришли на сайт просто сорвать злобу и доказать всему миру, что никто и ничто ему уже не поможет. И поверьте таких много. И они не стесняются в оскорблениях и шантаже. Но эксперты не имеют право вступать в полемику и вести себя неадекватно. Вы скажете вы же психологи? Но мы тоже люди.И ещё хотелось бы сказать, что 99.9 % либо просят, либо требуют бесплатную консультацию. Объясняешь им, вот представьте себе, что вы приходите на работу и вам говорят, что сегодня вы будете работать бесплатно?! На что следует реакция обиженного человека.И вот остаётся этим несчастным экспертам, которых склоняют весь день только порадоваться, что кто-то снизойдёт и поставит плюсик за их работу.И ещё могу вам заявить ответственно, что самые передовые эксперты сайта имеют с онлайн консультаций, такой мизер, который позволяет лишь оплатить услуги Интернета. А в основном занимаются благотворительностью. И мне не вам объяснять, что если эксперт плохо зарабатывает, то он так же и работает.Удачи вам и понимания. С ув. Александр.
-
Полностью согласна с Александром. По этому и считаю, что консультации психологов должны быть платными, за исключением вопросов, как говорится, жизни и смерти.
-
Привет Александр!
«Плюсадин», однозначно!
-
Спасибо Александр. Дай Бог, что все это прочитали клиенты. Думаю ваша просьба к клиентам разбудит в них элементарое чувство благодарности, воздействует на развитие х внутренней культуры и обыковенной воспитанности наших многих клиентов. Так что полностью поддерживаю вас. Лидия.
-
Интернет у людей ассоциируется с «бесплатно», платишь провайдеру 1 раз в месяц и все) Я тут дня 3 и заметил что не маленькая часть людей не ценят работу экспертов. Но и не без добрых людей, которые понимают что эксперт на них тратить свое время. Экспертам желаю по больше таких понимающих людей!
-
Как ни странно, но тоже люди.
Клиентам: кстати, наличие развернутой обратной связи (оценки+отношение) — это признак начала работы по изменению в нужном направлении.
Отсутствие таковой может вызвать обратный эффект: неприятный осадок на душе эксперта, досада… а там уж… мы вроде материалисты, но кто знает...
Иногда удается раскусить ветерана-халявщика на подступах. По лаконичности, по стилю, иногда по профилю.
И еще модераторам: как бы убрать из повестки дня домашние задания по арифметике и т.п. Были такие и в разделе психология. Или их сделать конкретно платными, чтобы смысл был, а не только вред.
Ну и спасибо Александру за вовремя поднятую тему.
-
Александр, присоединяюсь к вашей просьбе. Спасибо, что сказали об этом.
Клиентам: После того, как вы получили ответ и решили обратиться лично, прочтите профиль выбранного вами эксперта. Посмотрите к кому вы идёте. Мы отлично понимаем, что вы взволнованы. Именно поэтому в своих профилях подробно написали, что вам делать.
-
Спасибо, Александр! Мне встречались клиенты, которые просто не умеют и не поняли, где надо оценивать. Некоторым можно объяснить и попросить. Но таких, к сожалению, не так много.
С уважением, Наташа.
-
ИМХО, ожидать благодарности и расстраиваться что её не получаешь, (а ещё бывает и минусят из-за своих личностных проблем и иллюзий, включая специалиста в свои негативные проекции) на данном сайте, наверное не стоит. То, что дается бесплатно — обесценивается и воспринимается, как должное. Не принимайте близко к сердцу, коллеги. Некоторые люди не понимают, что нельзя только получать, не давая ничего взамен, и вряд ли когда-то поймут. Те, кто осознают ценность работы с психотерапевтом или психологом и действительно готовы работать, чтобы что-то изменить в себе, вознаграждают его нелегкий труд (неважно чем, плюсами или деньгами). Но в наших силах регулировать количество энергии, отдаваемое работе на этом сайте, не доводя до опускания рук:-)
-
Внимание! Если Вы захотели оценить мой ответ — задумайтесь, вдруг другим Александрам она нужнее. Отдай свой балл другому — сделай мир лучше :)
-
Оплата труда психолога, как нас учили ещё в вузе, должна быть. Если строить её, отталкиваясь от клиента, то она должна быть для него значимой, но не критичной. Конечно, это субъективная формулировка, но, как по мне, она очень гуманная и позволяет даже на этом уровне реализовать индивидуальный подход.
Я думаю, что такой оплатой клиента, в случае бесплатных вопросов, становится оценка. может, оценить ответ — это и не очень значимо для клиента, но точно не критична по затратам ресурсов.
Возможно, это ещё и вопрос к администрации сайта — стимулировать спрашивающих к оценке ответов?
И, конечно, спасибо автору за пост.
-
Александр, спасибо за поднятый вопрос-прямо мысли мои прочитали...
-
Очень благодарна Александру за поднятый вопрос об оплате и оценке труда экспертов! Уважаемые клиенты! у многих из экспертов возможно и нет другого заработка! Просьба хотя бы не гадить в колодец из которого еще придется вам же напиться! Присоединяюсь к коллегам! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Александр!