Психология

Решено

ЭКСПЕРТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ! - вопрос №114019

Уважаемые посетители сайта, убедительная к вам просьба. Будьте так добры, не ленитесь хотя бы ставить плюсики экспертам отвечающим вам. Често, просто руки опускаются, когда даёшь в день множество ответов, а клиенты даже не соизволят в знак благодарности щёлкнуть один раз кнопкой мышки. И не нужно заранее благодарить экспертов за ответы. Лучше это сделайте потом. И уж поверьте и вам заэто воздастся. С ув. Александр Пиденко.

Александр Пиденко сентябрь 9, 2011 г.

  • Всего ответов: 14

  • Елена Ермолова - аватарка

    Елена Ермолова

    22-й в Учебе и науке

    Спасибо, Александр, за то, что Вы сказали это.

    Добавлю, что если Вы оцениваете ответ, то эксперт получает один балл, если помечаете ответ как лучший, то пять, а в сумме это может быть шесть. Подарив кому-нибудь шесть баллов, Вы не потеряете ничего.

    Гость, если не ошибаюсь, сделать этого не может. Но регистрироваться так легко, что почему бы не начинать с этого полезного пустяка. Потом можно будет пользоваться сайтом при любых затруднениях, эксперты будут относиться к Вам как к старым добрым знакомым и отвечать быстро, с радостью. Охотнее, чем случайным прохожим.

    сентябрь 9, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Скилкова Ирина  - аватарка

    Скилкова Ирина

    5-й в Психологии

    Присоединяюсь к коллегам, уважаемые клиенты, учитесь быть благодарными и давать обратную связь, она нам очень нужна. Удачи Вам и всех благ!!! Ирина.

    сентябрь 9, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Александр Пиденко - аватарка

    Александр Пиденко

    19-й в Психологии

    Коллеги, спасибо за поддержку. Вопрос просьбу я задал кратко, но теперь хотелось бы добавить. Что не всё так просто в работе экспертов, как правило, люди пытаются обратиться за помощью. Находясь в стрессовом состоянии, я понимаю, что они просто не в состоянии не то, чтобы поблагодарить специалистов, а даже осознать информацию, которая им даётся в результате рекомендаций.Но эксперты не в состоянии ответить подробно на заданные вопросы, ибо они не обладают исчерпывающей информацией и только в результате накопленного опыта, дают ту, или иную рекомендацию, которая, как правило, нейтральна и призывает только обратиться за разъяснениями конкретно к эксперту. Ибо всех правильно и качественно невозможно обслужить. Ибо часто посетитель не имеет не навыка задать вопрос правильно, не даже выстроить его достаточно понятно и литературно.Прошу обратить внимание, что часто посетители обращаются не за советами, а за поддержкой и любые рекомендации, которые не соотносятся с их пожеланиями просто встречаются в штыки. Этого не стоит делать, я имею в виду пытаться спорить, вы должны просто принять всё к сведению и найти эксперта, который сможет вам помочь, независимо от того, согласны ли вы с ним или же вы находитесь в неведении. Ибо часто эксперт исходя из опыта видит намного больше причин, чем может ощущать и констатировать сам посетитель.Часто приходится сталкиваться с клиентами, которые пришли на сайт просто сорвать злобу и доказать всему миру, что никто и ничто ему уже не поможет. И поверьте таких много. И они не стесняются в оскорблениях и шантаже. Но эксперты не имеют право вступать в полемику и вести себя неадекватно. Вы скажете вы же психологи? Но мы тоже люди.И ещё хотелось бы сказать, что 99.9 % либо просят, либо требуют бесплатную консультацию. Объясняешь им, вот представьте себе, что вы приходите на работу и вам говорят, что сегодня вы будете работать бесплатно?! На что следует реакция обиженного человека.И вот остаётся этим несчастным экспертам, которых склоняют весь день только порадоваться, что кто-то снизойдёт и поставит плюсик за их работу.И ещё могу вам заявить ответственно, что самые передовые эксперты сайта имеют с онлайн консультаций, такой мизер, который позволяет лишь оплатить услуги Интернета. А в основном занимаются благотворительностью. И мне не вам объяснять, что если эксперт плохо зарабатывает, то он так же и работает.Удачи вам и понимания. С ув. Александр.

    сентябрь 9, 2011 г.
  • Ольга - аватарка

    Ольга

    8-й в Красоте и здоровью

    Полностью согласна с Александром.  По этому и считаю, что консультации психологов должны быть платными, за исключением вопросов, как говорится, жизни и смерти.

    сентябрь 9, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Привет Александр!

    «Плюсадин», однозначно!

    сентябрь 9, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Спасибо Александр. Дай Бог, что все это прочитали клиенты. Думаю ваша просьба к клиентам разбудит в них элементарое чувство благодарности, воздействует на развитие х внутренней культуры и обыковенной воспитанности наших многих клиентов.  Так что полностью поддерживаю вас. Лидия.

    сентябрь 9, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  • Дмитрий Николаевич - аватарка

    Дмитрий Николаевич

    402-й в Психологии

    Интернет у людей ассоциируется с «бесплатно», платишь провайдеру 1 раз в месяц и все) Я тут дня 3 и заметил что не маленькая часть людей не ценят работу экспертов. Но и не без добрых людей, которые понимают что эксперт на них тратить свое время. Экспертам желаю по больше таких понимающих людей!

    февраль 1, 2012 г.
    Ответ понравился автору
  • Анатолий Михайлович - аватарка

    Анатолий Михайлович

    26-й в Психологии

    Как ни странно, но тоже люди.

    Клиентам: кстати, наличие развернутой обратной связи (оценки+отношение) — это признак начала работы по изменению в нужном направлении.

    Отсутствие таковой может вызвать обратный эффект: неприятный осадок на душе эксперта, досада…   а там уж… мы вроде материалисты, но кто знает...

    Иногда удается раскусить ветерана-халявщика на подступах. По лаконичности, по стилю, иногда по профилю.

    И еще модераторам: как бы убрать из повестки дня домашние задания по арифметике и т.п. Были такие и в разделе психология. Или их сделать конкретно платными, чтобы смысл был, а не только вред.

    Ну и спасибо Александру за вовремя поднятую тему.

    февраль 1, 2012 г.
  • Сутягина Алла Георгиевна - аватарка

    Сутягина Алла Георгиевна

    46-й в Психологии

    Александр, присоединяюсь к вашей просьбе. Спасибо, что сказали об этом.

    Клиентам: После того, как вы получили ответ и решили обратиться лично, прочтите профиль выбранного вами эксперта. Посмотрите к кому вы идёте. Мы отлично понимаем, что вы взволнованы. Именно поэтому в своих профилях подробно написали, что вам делать.

    апрель 7, 2012 г.
  •  ღ Наталья ღ - аватарка

    ღ Наталья ღ

    232-й в Эзотерике

    Спасибо, Александр! Мне встречались клиенты, которые просто не умеют и не поняли, где надо оценивать. Некоторым можно объяснить и попросить. Но таких, к сожалению, не так много.

    С уважением, Наташа.

    июль 14, 2012 г.
  •  Яковлев Сергей Валерьевич - аватарка

    Яковлев Сергей Валерьевич

    150-й в Психологии

    ИМХО, ожидать благодарности и расстраиваться что её не получаешь,  (а ещё бывает и минусят из-за своих личностных проблем и иллюзий, включая специалиста в свои негативные проекции) на данном сайте, наверное не стоит.  То, что дается бесплатно — обесценивается и воспринимается, как должное.  Не принимайте близко к сердцу, коллеги. Некоторые люди не понимают, что нельзя только получать, не давая ничего взамен, и вряд ли когда-то поймут. Те, кто осознают ценность работы с психотерапевтом или психологом и действительно готовы работать, чтобы что-то изменить в себе, вознаграждают его нелегкий труд (неважно чем, плюсами или деньгами).  Но в наших силах регулировать количество энергии, отдаваемое работе на этом сайте, не доводя до опускания рук:-)  

    июль 26, 2012 г.
  • Молярук Александр  - аватарка

    Молярук Александр

    143-й в Психологии

    Внимание! Если Вы захотели оценить мой ответ — задумайтесь, вдруг другим Александрам она нужнее. Отдай свой балл другому — сделай мир лучше :)

    апрель 19, 2013 г.
  • Шарыгина Анна Борисовна - аватарка

    Шарыгина Анна Борисовна

    220-й в Психологии

    Оплата труда психолога, как нас учили ещё в вузе, должна быть. Если строить её, отталкиваясь от клиента, то она должна быть для него значимой, но не критичной. Конечно, это субъективная формулировка, но, как по мне, она очень гуманная и позволяет даже на этом уровне реализовать индивидуальный подход.

    Я думаю, что такой оплатой клиента, в случае бесплатных вопросов, становится оценка. может, оценить ответ — это и не очень значимо для клиента, но точно не критична по затратам ресурсов.

    Возможно, это ещё и вопрос к администрации сайта — стимулировать спрашивающих к оценке ответов?

    И, конечно, спасибо автору за пост.

    май 6, 2013 г.
  • Людмила Д. Москва. - аватарка

    Людмила Д. Москва.

    86-й в Психологии

    Александр, спасибо за поднятый вопрос-прямо мысли мои прочитали...

    июнь 4, 2013 г.
  • Елена - аватарка

    Елена

    569-й в Психологии

    Очень благодарна Александру за поднятый вопрос об оплате и оценке труда экспертов! Уважаемые клиенты! у многих из экспертов возможно и нет другого заработка! Просьба хотя бы не гадить в колодец из которого еще придется вам же напиться! Присоединяюсь к коллегам! БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Александр!

    июль 9, 2013 г.