Юриспруденция
Реклама - вопрос №114508
В рекламное агентство поступило предложение от ресторана с просьбой поднять имидж данного ресторана путем создания отрицательного образа его конкурентов. Были предложены следующие идеи: нелицеприятные комментарии о работе сотрудников, о качестве обслуживания, об интерьере и т.д. на специализированных форумах, оставляющие неприятные впечатления о конкурентах; комментарии на сайтах и форумах, восхваляющие ресторан-заказчик; сравнительные статьи на сайтах и в печатных изданиях, в оторых
В статьях и комментариях высказывается только личное отношение автора, его субъективное мнение к каким-либо фактам, элементам («не понравилось качество обслуживания», «долго готовили», «суши отвратительные»...)
Насколько данные методы законны? Можно ли привлечь рекламное агентство к ответственности?
сентябрь 11, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Когда я захожу в пк выскакивает слева надпись с черным фоном Реклама и таймер
сентябрь 9, 2023 г.
хочу начать зарабатывать на адмитад.я физ.лицо.и насколько поняла могу раразместить рекламу только на своей странице в вк.кто имеет право размещать
апрель 15, 2023 г.
Помогите придумать три ключевых сообщения коммуникации для интернет-рекламы турагентства (месседжи) с их объяснением
апрель 13, 2023 г.