Юриспруденция

Реклама - вопрос №114508

В рекламное агентство поступило предложение от ресторана с просьбой поднять имидж данного ресторана путем создания отрицательного образа его конкурентов. Были предложены следующие идеи: нелицеприятные комментарии о работе сотрудников, о качестве обслуживания, об интерьере и т.д. на специализированных форумах, оставляющие неприятные впечатления о конкурентах; комментарии на сайтах и форумах, восхваляющие ресторан-заказчик; сравнительные статьи на сайтах и в печатных изданиях, в оторыхпреднамеренно выделяются положительные качества заказчика и отрицательные качества конкурентов; прочие похожие методы информационной «атаки».

В статьях и комментариях высказывается только личное отношение автора, его субъективное мнение к каким-либо фактам, элементам («не понравилось качество обслуживания», «долго готовили», «суши отвратительные»...)

Насколько данные методы законны? Можно ли привлечь рекламное агентство к ответственности?

сентябрь 11, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы