Юриспруденция
Как бороться с интернет магазином на "удалённом доступе"? - вопрос №1159406
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Дело в том, что я сама из Белоруссии. В апреле 2013 года сделала о заказ в интернет-магазине на 50 000 рос. руб, т.к. заказ был оптовым мне предоставили скидку и к оплате насчитали сумму размере в 45 800 рос. руб. В заказ входило: 12 наборов для наращивания волос, 2 щипов для наращивания, кольца для наращивания, 2 бритвы для стрижки и жидкость для снятия (данный перечень товара зафиксирован в бланк-заказе, сохранён у меня на почте). Данный магазин находится в Ростове-на-Дону в связи с этим оплату перевод денег я осуществляла через Альфа бане, все чеки у меня сохранены. До момента перечисления денег со мной поддерживали связь, всё объясняли, отвечали на все вопросы. После перевода я сообщила, что произвела оплату и мне ответили, что всё верно платёж поступил ждите свой заказ. Далее мои вопросы по поводу заказа игнорировались. На сайте были указано для граждан Украины и Белоруссии срок доставки почтой бесплатно в течении 15 дней.
август 25, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте. Оформляю трудовую пенсию по потери кормильца. Просят справку о заработке умершего за последние 6 месяцев, но умершей не работал официально 15 лет. Нужна ли справка?
сентябрь 10, 2014 г.
Живу в частном доме. Надоели домашние животные соседей. Что делать? Есть ли законы обязывающие их не отпускать животных?
июль 1, 2014 г.