Бизнес
Решено
Ну и как жить? - вопрос №116118
Уважаемые эксперты, здравствуйте!!! Я работаю менеджером на телефоне в отделе телемаркетинга!!! Продаём мы Консультант+! Конечно же многие отказываются, некоторые вешают трубку, а есть и такие, которые грубо посылают!!! Расскажите, пожалуйста, как обходить секретарей??? И все подводные камни!? Как правильно предложить товар и услуги, чтоб заинтересовать
сентябрь 15, 2011 г.
-
Всего ответов: 5
-
используйте методики которые вам дают на тренингах. Волшебных пилюль нет! ;)
-
Вы знаете, мне тоже часто звонят и предлагают разнообразные системы бухгалтерского учёта, выделенные каналы связи, и много чего ещё. И я всегда отказываю.
И знаете, что мне больше всего не нравится? Это заученые тексты. Мне сложно переваривать заученые манипулятивные приёмы. А когда ещё говорят что подъехать могут...
Честно говоря неохота слушать из чего состоит программный комплекс и ещё больше не хочется слышать сколько он стоит. Это всё уйму времени занимает и есть более простые решения. Например воспользоваться услугами людей которые его имеют или на худой конец приобрести нелегальную версию.
Так вот единственный способ как бы вы могли мне его продать — это дав методику того, как благодаря нему в моём бизнесе можно заработать и при этом ещё предложили курацию, чтобы всё было так как вы сказали. Кроме того можно прелдожить пробную версию на определённое время и при этом пройти практическое обучение. Вообще надо составить расчёт целесообразности внедрения системы. И звонить надо тем людям, бизнес которых вы можете понять. Об этом и нужно сообщать секретарям, о том что вы бесплатно проконсультируете как качественно улучшить бизнес (начиная от рекламы заканчивая получением прибыли) благодаря системе «Консультант+».
Потому что сама по себе система, какая бы она хорошая ни была, она будет бесполезна. Важно адаптировать её к жизни и интересам клиентов.
-
Здравствуйте!
А что на самом деле Вы продаете клиенту?
Думаю для Вас не секрет, что в первую очередь выгоду для него. Просто из Вашего письма непонятно, а знаете ли Вы, в чем выгода для Вашего клиента (причем желательно каждого в отдельности).
Но самое главное – а ищет ли Он ЭТО, или Вы это придумали?
Это стоит обсудить в Вашем отделе или компании.
Основная ошибка в таких звонках – это неадекватность цели.
1 – Либо ее вообще нет. А соответственно, говорится просто заученный текст, который явно уже всех достал. И Вы звоните для того, чтоб просто его сказать.
2 – Это цель позвонить и продать. Что тоже не работает. Потому, как возможно Вы попали не на того, кто не принимает такое решение (как например, секретарь) или же не то время, не то настроение и т.д.
Любой звонок должен иметь цель. Проверьте свою работу на предмет этого.
Каждый разговор должен быть беседой – а не чтением информации по схеме.
Общая цель (продажа) должна быть разбита на подцели, по которым двигаться постепенно. Например:
1 — узнать у секретаря информацию о лице, принимающем решение,
2 – узнать о проблемах и запросах данного конкретного клиента,
3 – назначить встречу (даже если это телефонный разговор, то назначить время для этого разговора, когда он может выслушать).
4 – сделать предложение и получить подтверждение.
Дальше уже в зависимости от ответа клиента – да, подумаю и т.д.
Главное не принимайте отказы лично на себя. «Нет» говорят предложению — а значит им неинтересно, или же Вашему стилю работы — а это может изменить.
Это как вариант. На эту тему есть масса тренингов и информации. Предложите организовать его в Вашем отделе. Или пройдите его сами, если это только Ваш вопрос.
Просто важно помнить всегда о том, что Вы говорите с людьми!!! А соответственно, и общаться.
Не помню, кто сказал: «Люди не любят, когда им продают. Люди любят, когда им помогают купить». Тем более то, что решит их проблему.
Создавайте отношения с Вашими клиентами, а не просто «впаривайте».
Какому-то клиенту, возможно, потребуется недели, с кем-то пройдете цикл за день.
Вопрос в том, чего хотите Вы – заключить выгодную для обеих сторон сделку?
Или обзвонить как можно больше народа?
Измените подход, и все получится!
С верой в Ваш потенциал.
Лучший ответ по мнению автора -
Доброго времени суток!!!
1 грамотна поставленная речь дикция
2 Эмпатия, доброжелательность
3 Нужно с клиентом говорить на тон выше чем он, тогда вам он точно не откажет.
4 Заинтересовать его предоставить непосредственно плюсы продукта, чем у конкурента
5 слышать и слушать клиента))))
Не переживайте, я думаю у Вас обязательно все получиться)))) Вот видите прочли мои пожелания на будущие и у вас улыбка на лице, ведь мы все люди и нуждаемся всегда в помощи более подробный урок могу провести связаться сомной можно vkontakte.ru/topic-27298225_25227296#/id99449937
-
Я бы немного дополнил ответы предыдущих экспертов. Не стоит обходить или обманывать секретарей (это сложно). Попробуйте сделать их своими союзниками. Говорите с ними доверительно, просто, понятно и с уважением. Попросите разрешения поговорить именно с ним с секретарем, а не с шефом.Узнайте его имя (только не настаивайте, если не скажут). Просите их совета и консультации. Если секретарь решит, что вы не представляете угрозы шефу и не просто так отнимаете время он действительно может вам помочь. Часто секретарям делегируется, намного больше полномочий, чем мы думаем. Удачи Вам!