Юриспруденция

ПОМОГИТЕ МНЕ!В МАСТЕРСКОЙ СЛОМАЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН!ЧТО ДЕЛАТЬ? - вопрос №1167598

сентябрь 3, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    обратиться с заявлением в Роспотребнадзор

    сентябрь 3, 2014 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если мастерская отказывается возмещать ущерб, то вам следует обратиться в мастерскую с письменной претензией по основаниям ст.29 Закона  о защите потребителя, согласно которой:
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    В претензии укажите срок исполнения требования. В случае игнорирования претензии по истечении срока подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а после исковое заявление о защите прав потребителя в суд.
    Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!

    сентябрь 3, 2014 г.

Похожие вопросы

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция