Юриспруденция
ПОМОГИТЕ МНЕ!В МАСТЕРСКОЙ СЛОМАЛИ МОЙ ТЕЛЕФОН!ЧТО ДЕЛАТЬ? - вопрос №1167598
сентябрь 3, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
обратиться с заявлением в Роспотребнадзор
-
Здравствуйте! Если мастерская отказывается возмещать ущерб, то вам следует обратиться в мастерскую с письменной претензией по основаниям ст.29 Закона о защите потребителя, согласно которой:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В претензии укажите срок исполнения требования. В случае игнорирования претензии по истечении срока подавайте жалобу в Роспотребнадзор, а после исковое заявление о защите прав потребителя в суд.
Не забываете выбирать лучший ответ. Всего доброго и удачи!
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.
Решено
vip
Возврат товара ненадлежащего качества (кровати с матрасом)
январь 15, 2014 г.