Юриспруденция

Гарантия на ремонт автомобиля у официального дилера . - вопрос №117391

Здравствуйте! В автосалоне официального дилера менял деталь за свои личные средства. Гарантия на работу и саму деталь составляют один год. Через пол года после ремонта, эта же деталь, выходит из строя. Приезжаю в этот же салон, они проверяют по компьютеру и подтверждают, что ремонт был и гарантия еще не закончилась, но мне заявляют о том, что с недавнего времени (неуточняется), у представительства этой марки (Nissan) появилось новое требование по выполнению гарантийного ремонта, а требование — это наличие чека с моей стороны, иначе ремонт предстоит за мой счет, насколько правомерно это условие, если учесть тот факт, что об этом нововведении я не был уведомлен и ни в каких документах это не прописано (предыдущие счета по ремонту). Заранее благодарен, с Уважением, Роман.

сентябрь 19, 2011 г.

  • Всего ответов: 0