Юриспруденция
vip
Здравствуйте, купил смартфон 16.09.2014 принес домой и вечером заметил что он слишком греется, хотя я всего лишь 30 минут был в настройках. Он... - вопрос №1181562
нагрелся и выключился и так будет если с ним порабатать 15-30 минут. Я поспрашивал через соц. сети у пользователей этого же телефона говорят он не греется так это брак. Я могу придти в магазин и требовать деньги и не отправлять телефон на неизвестное количество месяцев в сервисный центр?
сентябрь 17, 2014 г.
-
Всего ответов: 2
-
Да, обращайтесь к продавцу. Прежде, чем Вам вернуть деньги или обменять товар, они имеют право отправить его на экспертизу для выяснения факта и причины неисправности. В зависимости от ее результатов будут действовать дальше.
-
Здравствуйте. Вам необходимо до истечения 15 дней с дня покупки обратиться с письменной претензией к продавцу. С соответствии с Законом о защите прав потребителя, если продавец нарушит срок — 45 дней на исправление недостатков или проведения экспертизы, у вас появится безусловное право требовать возврата или обмена товара. Но при этом следует соблюсти установленный порядок: подача претензии с требованием, под отметку в получении, заявление о предоставлении подменного товара на период экспертизы, и возможная отправка на экспертизу качества товара. Не забывайте выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!