Юриспруденция

vip

Здравствуйте, купил смартфон 16.09.2014 принес домой и вечером заметил что он слишком греется, хотя я всего лишь 30 минут был в настройках. Он... - вопрос №1181562

нагрелся и выключился и так будет если с ним порабатать 15-30 минут. Я поспрашивал через соц. сети у пользователей этого же телефона говорят он не греется так это брак. Я могу придти в магазин и требовать деньги и не отправлять телефон на неизвестное количество месяцев в сервисный центр?

сентябрь 17, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр - аватарка

    Александр

    51-й в Юриспруденции

    Да, обращайтесь к продавцу. Прежде, чем Вам вернуть деньги или обменять товар, они имеют право отправить его на экспертизу для выяснения факта и причины неисправности. В зависимости от ее результатов будут действовать дальше. 

    сентябрь 17, 2014 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вам необходимо до истечения 15 дней с дня покупки обратиться с письменной претензией к продавцу. С соответствии с Законом о защите прав потребителя, если продавец нарушит срок — 45 дней на исправление недостатков или проведения экспертизы, у вас появится безусловное право требовать возврата или обмена товара. Но при этом следует соблюсти установленный порядок: подача претензии с требованием, под отметку в получении, заявление о предоставлении подменного товара на период экспертизы, и возможная отправка на экспертизу качества товара. Не забывайте выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!

    сентябрь 17, 2014 г.
    Ответ понравился автору