Юриспруденция

Решено

Здравствуйте. 23 августа 2014 года, в магазине МТС приобрела планшет в подарок сыну первокласснику. А через три дня планшет просто перестал... - вопрос №1187289

включаться, хотя пользовался им мой сын под моим руководством — при мне включал и выключал. Отнесла в тот же магазин, продавец тоже не смог его включить.Приняли планшет у меня на пересылку в Москву в сервис, на 21 день. 17 сентября пришел смс, что планшет вернулся, поломок не найдено. Пришла в МТС за планшетом,18 сентября, на складе не нашли. 19 тоже самое.Сегодня,22 сентября все же появился.Стали его проверять, он включается, но появилась новая проблема- планшет не вдет сим карту. Продавец составил заключение и по интернету отправил его в центр МТС с заявкой о смене товара.Пришел отказ с требованием опять отправлять в Москву. Ведь и так понятно, что товар не годный.А мне и деньги не возвращают и снова ждать.Расстроен опять ребенок, да вообще, и время и нервы тратят. Еще добавлю, потребовали расписаться в бланке, что я приняла товар в порядке и сдаю с новой проблемой.Я не расписалась.Попросила показать пункт в правилах, где прописано, что они имеют право повторять свои диагностики и где написано, что я обязана ждать.Скажите, имеет ли смысл писать жалобу и ущемляются ли мои права и как на счет морального? Я на грани подать в суд

сентябрь 22, 2014 г.

  • Всего ответов: 2

  •  Агибалов Иван Иванович - аватарка

    Агибалов Иван Иванович

    3-й в Юриспруденции

    Да конечно имеет смысл обратиться с претензией к продавцу и требовать возврата уплаченной суммы за товар, также указать, что в случае отказа Вы обратитесь в суд о взыскании уплаченной суммы и компенсации морального вреда.
    В случае отказа продавца добровольно удовлетворить претензию, советую обратиться в службу Роспотребнадзора или напрямую в суд.

    сентябрь 22, 2014 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Если вы не будете твердо действовать в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителя, то ни чего у вас не получится. В настоящее время вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией возврата или обмена планшета — товара ненадлежащего качества, к которому необходимо приложить заявление о предоставлении подменного товара на время экспертизы. Претензию следует подавать под отметку в получении. Подменный товар обязаны предоставить сразу. На исполнение в претензии дать продавцу 10 дней. По истечении которых, в случае неудовлетворения вашей претензии, нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор, а после привлечения продавца к административной ответственности, подавать иск о защите прав потребителя в мировой суд по месту вашего жительства. В иске так же вы имеете право требовать компенсации морального вреда, который при нарушении прав потребителя возникает автоматически и его даже не нужно доказывать.
    Не забывайте оценивать и выбирать лучшим понравившийся вам ответ эксперта. Всего доброго!

    сентябрь 23, 2014 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора