Учеба и наука
Фирма увеличила цену на свой товар в данном месяце с 19 до 20 рублей. При этом объем продаж товара сократился с 25 до 22 тысяч единиц в неделю. В... - вопрос №1192542
следующем месяце фирма увеличила расходы на рекламу своего товара на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом объем продаж увеличился с 22 до 22,5 тысяч единиц в неделю. Фирма пытается выбрать наиболее эффективную стратегию в области рекламы. Определить: оптимальную долю расходов на рекламу в общем доходе (выручке от реализации) фирмы.
сентябрь 27, 2014 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Когда я захожу в пк выскакивает слева надпись с черным фоном Реклама и таймер
сентябрь 9, 2023 г.
хочу начать зарабатывать на адмитад.я физ.лицо.и насколько поняла могу раразместить рекламу только на своей странице в вк.кто имеет право размещать
апрель 15, 2023 г.
Помогите придумать три ключевых сообщения коммуникации для интернет-рекламы турагентства (месседжи) с их объяснением
апрель 13, 2023 г.
Решено
Мне строить карьеру и бизнес в Европе или Москве? Если все же в Европе то в Северной Европе, Западной Европе, Центральной Европе?
май 31, 2022 г.