Юриспруденция

Здравствуйте! Работаю в ВУЗе в должности начальника отдела Internet-технологий. На днях ректор сообщил, что желает объединить два отдела -... - вопрос №1194804

«информационно-издательский отдел» и моЙ. Оба отдела находятся в составе «Управления информационных технологий» и соответственно есть общий начальник управления. На базе двух отделов будет создан один — «Информационный отдел», в составе которого будут два сектора — «сектор Интернет технологий» и «сектор информационно-издательский». Я не хотел бы входить в состав отдела по очевидным причинам:
1) хоть и обещают на словах — ректор и мой начальник управления, что должностные инструкции не изменяться, объёмы работ сейчас и в будущем не увеличатся, зарплата после объединения останется прежней и меньше не будет. Но я не особо в это верю, и предполагаю, что не просто так ректор захотел объединения, предполагаю, что у него имеются планы по развитию вуза, соответственно в ближайшем будущем для меня неисключёно увеличение объёма работ. Хотел бы себя как-то обезопасить, т.е. подстраховаться бумажно, не особо верю на слово руководству, т.к. завтра может и ректор смениться и начальник управления, и от обещаний не чего не останется.Придёт другое руководство и мне поставит сложную новую задачу, которую потребуют реализовать, например, запустить электронную библеотеку вуза или потребуется разработать какую-нибудь научную информационную систему со своим собственным критерием оценки авторов и т.д. Согласно своим должностным инструкция сегодня в мои обязаности не входит выполнение перечисленных задач, если я берусь за них, то официально могу попросить доп. оплату или премию. После объединения отделов, я так понимаю официально становится так, что раз мой отдел в составе вместе с информационно-издательским, значит мой отдел должен будет обеспечивать его работоспособность и не выполненные задачи этого отдела становятся моими (в частности электронная библиотека, разработка нового функционала/сервисов/модулей для сайтов научных журналов и т.п.?
2) Можно ли как-то официально выразить отказ от объединения отделов, ведь когда меня приглашали на данную работу, условия были другими? или это уже неизбежно?
3) Будет ли данный переход в другой новый отдел оформлен как перевод, а не увольнение, а затем снова приём на работу?
4) Можно ли попросить руководство в лице ректора о предоставлении стимулирующей надбавки к зарплате, ведь для меня этот переход — это всё-таки понижение в должности? Могут ли они отказать в надбавке? Проконсультируйте пожалуйста по данному вопросу. Извиняюсь за ошибки, совсем нет времени на исправлению.

сентябрь 29, 2014 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Справка о наличии задолженности по зарплате

декабрь 3, 2009 г.

Юриспруденция