Бизнес

Сотовые телефоны - вопрос №119593

Доброе время суток. У меня есть своя организация по продаже б/у сотовых телефонов и аксессуаров к ним. Во время моей работы возникают вопросы или точнее претензии о проданном б/у сотовом телефоне и покупатель обращается с просьбой вернуть ему свои денежные средства, за приобретенный им телефон. При каких условиях я могу не возвращать денежные средства за аппарат, а произвести например гарантийныйремонт. По условию заключенным с покупателем о купли-продажи, на б/у аппараты я предоставляю гарантию в течении 1 месяца. Основные причины возврата: 1). Не нравиться аппарат, 2). Что то не работает, 3). Быстро садиться аккумуляторная батарея.

сентябрь 26, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Олегович - аватарка

    Владимир Олегович

    249-й в Бизнесе

    С юр. точки зрения — Что касается причины — «не нравится аппарат» — тут все достаточно просто: мобильные телефоны входят в

    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

    Что касается пунктов 2 и 3, то тут тоже есть на что сослаться: в соответствии с п. 134 Правил продажи отдельных видов товаров, Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.

    п.27 гласит:… Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно Перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

    В Перечень технически сложных товаров включены следующие виды товаров:

    1) автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним;

    2) мотоциклы, мотороллеры;

    3) снегоходы;

    4) катера, яхты, лодочные моторы;

    5) холодильники и морозильники;

    6) стиральные машины автоматические;

    7) персональные компьютеры с основными периферийными устройствами;

    8)тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.

    Как мы видим, мобильных телефонов в этом перечне нет, так что Вы не обязаны удовлетворять требования о замене товара (возврате денег)

    Покопайтесь в и-нете, найдете все упомянутые прав, перечни и т.п. для разговороа с клиентом.

    Теперь другой вопрос — обменять товар (и, может быть уговорить клиента заплатить чуть больше за другой аппарат, но в лучшем состоянии или разругаться с ним, оставить его в негодующем состоянии и отпустить рассказывать всем своим знакомым, а может и не очень знакомым людям, что покупать у Вас ничего не надо и вообще с вашим маг-ном лучше дела не иметь. 1 такой клиент может принести очень много вреда ( как и пользы, если он уйдет довольным). Реклама «из уст в уста» -самая эффективная (как и антиреклама)

    октябрь 4, 2011 г.

Похожие вопросы

Как продавать по полной предоплате?

Вопрос задан анонимно ноябрь 15, 2010 г.

Бизнес

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес